Coca-Cola HBC обязуется достичь углеродной нейтральности к 2040 году

27 октября 2021, 17:32
Новости компаний
Coca-Cola HBC

Coca-Cola HBC

Coca-Cola HBC объявила о намерении достичь углеродной нейтральности в пределах всей цепи сбыта до 2040 года. Для того чтобы добиться поставленной научно обоснованной цели, до 2030 года компания сократит выбросы углекислого газа для прямых и косвенных операций в пределах всей цепи сбыта сначала на 25, а в течение следующих десяти лет — на 50 процентов.

Что касается 90% выбросов, которые возникают в результате действий третьих лиц, Coca-Cola HBC обеспечит расширение партнерских отношений с поставщиками. Если определенные выбросы полностью сократить невозможно, их влияние будет смягчено благодаря инвестициям в другие меры по защите климата.

Видео дня

В комментарии к объявлению Зоран Богданович, исполнительный директор Coca-Cola HBC, подчеркнул: «Это обязательство — конечная цель стратегии, которую мы реализуем много лет. Оно полностью соответствует философии нашего бизнеса — поддерживать социально-экономическое развитие общин и усиливать положительное влияние на окружающую среду. И то, и другое является неотъемлемой частью нашего роста. Хотя мы еще не имеем ответов на все вопросы, наш план, история достижений и партнерский подход добавляют уверенности в будущем результате».

Зоран Богданович, исполнительный директор Coca-Cola HBC (Фото: Coca-Cola HBC)
Зоран Богданович, исполнительный директор Coca-Cola HBC / Фото: Coca-Cola HBC

Надежный план

Для достижения цели Coca-Cola HBC планирует следующие действия

  • инвестирует 250 млн долл. США в инициативу по сокращению выбросов до 2025 года;
  • обеспечит дальнейшую декарбонизацию прямых операций вследствие 100-процентного перехода к восстановительным и низкоуглеродистым источникам электроэнергии благодаря постоянным улучшением и инновациям в области энергоэффективности;
  • ускорит переход к упаковке закрытого цикла с более низким содержанием углерода благодаря использованию вторичного PET, отказу от упаковки и фасовке в многоразовую упаковку, отказу от пластика во вторичной упаковке;
  • предоставлять клиентам энергоэффективные и экологически чистые холодильники
  • сокращать выбросы, образующиеся при использовании для производства сельскохозяйственной продукции;
  • введет программу «Green Fleet» ( «Экологический автопарк»), предусматривающую переход к безуглеродным или низкоуглеродным транспортным средствам.

Кроме того, для долгосрочной мотивации руководства Coca-Cola HBC будут учитывать результаты, полученные в ходе работы над снижением уровня выбросов CO2.

История достижений

Coca-Cola HBC признана мировым лидером по устойчивому развитию в области производства напитков согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса

Coca-Cola HBC — одна из первых компаний, которая начала ставить перед собой научно обоснованные цели. За последнее десятилетие компания вдвое сократила объем прямых выбросов, объявила и утвердила план сокращения выбросов CO2 и содержание потепления в пределах 1,5 градуса до 2030 года. В марте 2021 компания Coca-Cola HBC признана мировым лидером по устойчивому развитию в области производства напитков согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса — уже в пятый раз за последние 7 лет, и это самый высокий показатель в истории. Компания также входит в лучших производителей по таким показателям экологического, социального и корпоративного управления как CDP, MSCI ESG и FTSE4Good.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Партнерский подход

«Мы очень рады сотрудничать с Coca-Cola HBC для достижения общей научно обоснованной цели по сокращению выбросов парниковых газов до 2030 года и достижения нулевого уровня выбросов в долгосрочной перспективе. Работая в команде, мы стремимся вдвое сократить углеродный след, возникающий при производстве металлических банок для напитков до 2030 года» — Кэтлин Питр, главный коммерческий директор и директор по устойчивому развитию глобального бизнеса Ball Сorporation

«Компания Crown гордится партнерством с Coca-Cola HBC в области поставок и обязательствами по устойчивому развитию. Новые амбициозные задачи Coca-Cola совпадают с нашими собственными инициативами, в частности по научно обоснованной цели, поэтому мы полностью поддержим ее на этом пути» — Джон М. Рост, вице-президент по вопросам устойчивого развития и регуляторным вопросам компании Crown Holdings, Inc.

«Поскольку Tetra Pak также стремится достичь нулевого уровня выбросов и принимает научно обоснованные меры для удержания потепления в пределах 1,5 градуса до 2030 года, мы готовы работать с Coca-Cola HBC по сокращению парниковых газов и достижения общей цели» — Маркус Пфаннер, вице президент по вопросам устойчивого развития компании Tetra Pak.

Новое обязательство одобрено и коалицией «We Mean Business», а Coca-Cola HBC присоединилась к компаниям, поддерживающим инициативу «Race to Zero» (сокращение до нуля).

ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед» — лидер украинского рынка безалкогольных напитков, входит в Coca-Cola HBC Group, ведущего боттлера продукции The Coca-Cola Company с объемом продаж более 2 миллиардов условных упаковок продукции. Компания работает в 29 странах мира и обслуживает более 595 млн потребителей. Coca-Cola HBC предлагает широкий выбор безалкогольных напитков в разных категориях: сладкие газированные напитки, соки, вода, спортивные и энергетические напитки, чай и кофе. Компания придерживается принципов устойчивого развития с целью создания ценностей для своего бизнеса и для общества. Эта политика предусматривает удовлетворение потребностей потребителей в выборе безалкогольных напитков, поощрение открытых рабочих отношений, ведение бизнеса в условиях бережного отношения к окружающей среде и осуществление весомых вкладов в социально-экономическое развитие местных общин.

Показать ещё новости
Радіо NV
X