Марки, еда и игрушки для взрослых. Что украинцы заказывали через Glovo в 2022 году

Рекордное количество доставок на одного пользователя в Украине в прошлом году составило 693 заказа (Фото:Glovo)
В прошлом году украинцы в 1,5 раза чаще заказывали доставку мексиканской пищи. В то же время все чаще пользовались доставкой непродовольственных товаров, а самые щедрые чаевые оставляли совсем не в мегаполисах.
Об этом свидетельствует годовая аналитика Glovo Delivered 2022 года.
Когда и сколько заказывали
Рекордное количество доставок на одного пользователя в Украине в прошлом году составило 693 заказа. Наибольшее количество заказов украинцы делают в пятницу, в то время как среди 25 стран, где представлен сервис, самый загруженный день для курьеров — воскресенье.
Самыми щедрыми на чаевые пользователи Glovo были в Черноморске, Трускавце и Мукачево, а в мире больше всего чаевых курьеры получали в Хорватии, Испании и Италии.
Какую кухню выбирали украинцы
Крупнейшим открытием 2022 года и главным food трендом на 2023 год стала мексиканская кухня. Количество таких заказов выросло на 157% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, заметно вырос выбор ближневосточной и итальянской кухни — на 41% и 31% соответственно. В общем, предпочтения украинцев остаются неизменными — это американская, итальянская и азиатская кухни, а среди любимых блюд — бургер, пицца и суши.
В прошлом году существенно выросла популярность доставки непродовольственных товаров. Так, количество заказов в категории Технологии увеличилось в 9,5 раза, а самым популярным товаром стал кабель USB. В пять раз чаще заказывали продукцию в категории Уход за животными, а корм для домашних питомцев занял первую позицию в этом разделе. Был рост и в категории подарки на 32%, а чаще всего пользователи в Украине дарили продукцию из категории товары для взрослых.
Среди самых интересных заказов, рассказывают в Glovo, — 30 листов марок Слава ВСУ из главпочтамта, кобура для пистолета и сапоги до колена со лбом 41 размера.