Исследование IBM: что делает компании успешными?

28 ноября 2019, 17:39

Успех компаний зависит от прозрачности и ответственности, которые помогают выстроить доверительные отношения с клиентами.

Лидерами рынка становятся компании, которые защищают данные клиентов, партнеров и всей экоситемы, сообщается в результатах исследования IBM «Преимущество доверия: как его создать?» проведенного в сотрудничестве с Oxford Economics.

Видео дня

Исследователи опросили около 13,5 тыс. руководителей высшего звена из ведущих компаний в 98 странах мира и 20 секторах экономики.

Исследование показало, что всего 9% компаний понимают важность прозрачности и ответственности для построения доверительных отношений с клиентами. Такие компании используют данные, чтобы заслужить доверие клиентов и создать культуру принятия решений на основе данных.

Эти компании опережают своих конкурентов по росту доходности и прибыли на 163% и 165% соответственно, а по эффективности инноваций и управлению изменениями на 208% и 182% больше.

Данные оказались критично важными и для клиентов: 81% потребителей поддерживают компании, которые объясняют, как будут использовать собранные данные. Лидеры рынка обычно справляются с защитой данных на 22% лучше конкурентов.

«Сегодня компаниям просто необходимо завоевывать доверие клиентов, а также обеспечивать надежность данных, используемых в собственных бизнес-процессах и экосистемах, в противном случае их быстро опередят конкуренты», — считает старший вице-президент IBM Services Марк Фостер.

Кроме работы с данными клиентов и партнеров, важным пунктом для успеха компании является обеспечение точности собственных данных. В исследовании утверждается, что надежные данные влияют на скорость и качество принятия решений, а также важны для выработки новых бизнес моделей и выхода на новые рынки.

  • Лидеры рынка на 112% активнее остальных используют данные для создания бизнес-моделей;
  • 65% топ-менеджеров считают, что автоматизация процессов принятия решений в ближайшие два-три года будет набирать обороты в их сегменте бизнеса;
  • 66% компаний-лидеров опираются на данные для принятия решений о выходе на новые рынки.

Ключевыми факторами формирования доверия исследователи назвали безопасность персональных данных, умение делиться данными в рамках бизнес-платформ и доверие к данным и системам искусственного интеллекта внутри компании.

Напомним, что недавно Ookla провела исследование скорости интернета в Украине.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X