В Burger King отказались от искусственных консервантов и показали рекламу с заплесневелым бургером

20 февраля 2020, 16:09

Таким образом в компании пытаются соответствовать запросам потребителей на более натуральные продукты.

Популярная сеть фаст-фудов Burger King запустила рекламную кампанию, которая показывает популярный бургер сети Воппер, покрытый сине-серой плесенью.

Таким образом в Burger King заявили об отказе от использования искусственных консервантов при приготовлении бургера.

Видео дня

Как пишет Washington Post, в Burger King утверждают, что 90% пищевых ингредиентов теперь не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов, а 100% ингредиентов не содержат глутамат натрия и кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы.

Пока бургеры без консервантов доступны в 400 заведениях сети в США, а к концу года появятся во всех ресторанах Соединенных Штатов.

Отмечается, что к таким изменениям компанию подтолкнули запросы потребителей, которые стараются выбирать более органическую пищу.

На вопрос регулятора о том, от каких именно консервантов отказался Burger King в компании ответили, что бензоат натрия будет заменен молочной кислотой; этилендиаминтетрауксусная кислота (ЭДТА) будет удалена из майонеза; и пропионат кальция будет удален из булочек и заменен культивируемой пшеничной мукой.

Эксперты отмечают, что изменения имеют большее отношение к имиджу компании, чем к заботе о здоровье потребителей.

«Они заменяют пропионат бактериями, которые производят пропионовую кислоту. В основном просто естественный источник того же консерванта, но звучит лучше», — отметила старший научный сотрудник Центра по изучению общественных интересов Лиза Лефферт.

Также она добавила, что замененные Burger King консерванты являются безопасными, а компании вынуждены ограничивать добавки из-за опасений потребителей.

Пользователи Twitter не оценили рекламу с заплесневелым бургером и раскритиковали Burger King. Комментаторы раскритиковали использование «плесени» и признались, что фаст-фуд не убедил их в натуральности своих продуктов.

«Рекламная халатность. „Плесень“ — не продающее слово. Поздравляю, гении, вы только что назвали Burger King гнилым и отвратительным»

«Ситуация с потреблением пищи настолько печальна сегодня, что натуральность становится рекламным ходом. Тем не менее молодцы, Burger King. Теперь более 90% ингредиентов в Burger King не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов»

Напомним, что компания Burger King известна неоднозначной рекламой и «войнами» с McDonalds.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X