Британские издания потеряли миллионы доходов от рекламы из-за запрещенных слов от рекламодателей
Из-за несовершенной технологии, популярные материалы на нейтральные темы не заработали на рекламе.
Британские издания потеряли около $223 млн (170 млн фунтов) доходов от диджитал рекламы в 2019 году из-за списков запрещенных слов и тем от рекламодателей, пишет The Guardian.
Технология, которая предотвращала появление рекламных сообщений рядом с нежелательными материалами, вроде криминальных новостей или сообщений о терроризме, также блокировала появление рекламы и возле популярных материалов — о финале Кубка мира по регби или Игре престолов.
В списки запрещенных слов часто попадают слова «атака», «смерть» и «секс». Соответственно, возле материалов с такими словами реклама не появляется. Несмотря на то, что издатели в целом поощряют подобные меры предосторожности, иногда списки запрещенных слов разрастаются до 3 — 4 тыс., блокируя рекламу в материалах разной тематики.
«Непреднамеренным следствием является то, что некоторые из лучших и наиболее надежных материалов непреднамеренно блокируются», — отметил Джеймс Уайлдман, исполнительный директор издательства Hearst UK, которое выпускает глянцевые журналы Cosmopolitan и Elle.
За прошлый год британские издания заработали на диджитал рекламе около $995 млн (758 млн). Отмечается, что таким образом примерно пятая часть рекламных доходов теряется из-за запрещенных слов.
Напомним, что недавно рекламодатели попросили Google не отказываться от поддержки сookie-файлов до появления альтернативы, поскольку это негативно скажется на рынке таргетированной рекламы.