Лучше ожидаемого. Bosch отчитался о значительном росте продаж — наторговали на 79 млрд евро

11 февраля, 12:56
Цей матеріал також доступний українською
Общий объем продаж группы Bosch превысил уровень докризисного 2019 года (Фото:DennisM2 / Flickr)

Общий объем продаж группы Bosch превысил уровень докризисного 2019 года (Фото:DennisM2 / Flickr)

По итогам 2021 года в Bosch отчитались о росте продаж до почти 79 млрд евро, прибыли до уплаты процентов и налогов — до 3,2 млрд евро.

Производитель бытовой техники Bosch отчитался о значительном росте продаж по итогам 2021 года. По предварительным данным, общий объем продаж вырос на 10% - до 78,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Видео дня

После корректировки с учетом влияния валютных курсов рост продаж ведущего поставщика технологий и услуг составил 11%. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) от операционной деятельности увеличилась более чем наполовину и достигла 3,2 млрд. евро.

Ожидается, что маржа EBIT от операционной деятельности составит около 4% против 2,8% годом ранее.

«Наш бизнес в 2021 году показал гораздо лучшие результаты, чем ожидалось. Мы смогли превзойти наши прогнозы, несмотря на многие трудности, связанные, например, с издержками из-за проблем с поставками и ростом цен на сырье», — отметил председатель Правления Robert Bosch GmbH доктор Штефан Хартунг.

Отмечается, что общий объем продаж группы Bosch не только вырос в годовом исчислении, но и оказался выше, чем в докризисном 2019 году.

Значительный рост продемонстрировал самый крупный бизнес-сектор, генерирующий наибольшие объемы продаж — Mobility Solutions.

Объем продаж в этом секторе вырос на 7,5% до 45,4 млрд евро, несмотря на дефицит микросхем, который особенно сильно сказался на автомобильной промышленности. С поправкой на валютные курсы рост составил 7,9%.

Сектор промышленных технологий выиграл от восстановления рынка машиностроения и достиг объема продаж в 6,1 млрд. евро. Это на 20% больше, как в номинальном выражении, так и после корректировки с учетом валютных курсов. Объем в этом сегменте продаж вернулся на докризисный уровень.

Также высоким спросом пользовались потребительские товары — продукция для дома и сада. Объем продаж составил 21 млрд евро — на 13% больше, чем годом ранее. С учетом влияния валютных курсов рост составил 15%.

Объем продаж в бизнес-секторе Энергетика и строительные технологии вырос на 11% - до 5,9 млрд евро, а с учетом влияния валютных курсов — на 12%. В компании отметили, что на продажи в этом сегменте благотворно повлиял высокий спрос на экологически чистую отопительную технику.

Отмечается, что благодаря усилиям многих стран по переходу к климатически нейтральной экономике, Bosch смог увеличить продажи подключенных электроинструментов, бытовой техники и систем отопления на 50% в 2021 году — с 4 миллионов единиц в 2020 году до более чем 6 миллионов.

Сама Bosch до 2030 года планирует сократить выбросы углерода по всей цепочке поставок от закупки до использования продукции на 15%.

В региональном разрезе продажи росли следующим образом: в Европе — на 9,3% до 41,5 млрд. евро, в Северной Америке — на 6,5% до 11,5 млрд евро. В Южной Америке объем продаж вырос до 1,4 млрд евро, а рост составил 32%.

Европе продажи выросли на 9,3% до 41,5 млрд. евро. После учета влияния валютных курсов это увеличение составило 10%. В Северной Америке объем продаж достиг 11,5 млрд. евро. Увеличение продаж на 6,5% становится 10% после корректировки влияния валютных курсов.

В Южной Америке объем продаж вырос до 1,4 млрд. евро — рост на 32%, или на 41% после корректировки валютных курсов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 12% до 24,4 млрд евро.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X