Bolt запускает франшизу и планирует экспансию на новые рынки

25 января 2021, 11:48

Компания Bolt запускает франшизу и планирует экспансию в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Сервис такси Bolt запускает собственную франшизу, чтобы ускорить развитие компании с помощью экспансии за пределы основных рынков в Европе и Африке. Об этом говорится в сообщении компании.

Видео дня

В частности, сервис планирует расширение в странах вроде Индии и Бразилии. Проверенные получатели франшизы смогут запускать на локальных рынках один или несколько сервисов Bolt, среди которых — услуги райдхейлинга, проката электросамокатов и электровелосипедов, а также доставка еды.

«Франшиза Bolt ускорит рост компании и позволит предпринимателям по всему миру использовать технологии Bolt в области райдхейлинга, микромобильности и доставки еды», — отметил Никита Уткинс, менеджер по расширению франшизы Bolt.

Предприниматели, присоединяющиеся к Bolt, будут вести операционную деятельность компании, поддержку пользователей, регистрацию водителей и курьеров. В компании подчеркнули, что имеют «многолетний опыт успешного сотрудничества» с партнерами из Саудовской Аравии, России и Мексики.

По данным компании, в 2020 году количество пользователей Bolt увеличилось практически в 2 раза. Сейчас платформа насчитывает 50 миллионов пользователей в 200 городах 40 стран мира.

Напомним, что в декабре 2020 года сервис такси Bolt провел самый крупный раунд финансирования за время своего существования. Компания закрыла раунд инвестиций на 150 млн евро.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X