Креатив без границ. Украинское агентство Banda открывает офис в Калифорнии

14 августа 2020, 15:54

Креативное агентство Banda открывает офис в США и уже работает над четырьмя проектами на американском рынке.

Как сообщили в компании, Banda на рынке США занимается разработкой айдентики для промо-кампании голливудского фильма, созданием брендов для двух инвестиционных фондов, а также готовит к запуску на рынок новый каннабис-бренд.

Видео дня

Новый офис возглавит Ярослав Сердюк, сооснователь и директор по стратегии агентства, он уже переехал в Калифорнию и будет отвечать за запуск и развитие офиса.

По словам Павла Вржеща, сооснователь Banda, решение открыть офис в США обсуждалось в компании давно: агентство созрело для американского рынка.

«Глобальный локдаун заставляет компании пересматривать отношения с агентствами, которые не успевают за стремительными изменениями рынка. Это наш шанс обратить на себя внимание и показать миру силу украинского креатива», — сказал Вржещ.

По словам Сердюка, будущее Banda — независимое глобальное агентство с главным офисом в Киеве и филиалами в самых знаковых городах планеты.

В будущем Banda рассматривает вариант нанять несколько человек для развития бизнеса в США, но создание креативных решений останется в Киеве.

По словам еще одного сооснователя агентства Егора Петрова, коронавирус хорошо прокачал Banda в плане удаленной работы.

«Сейчас абсолютно не важно, где находится команда. Но для начальных стадий проекта, которые мы называем Погружение и Discovery, важно, чтобы мы провели в офисе клиента рабочую неделю. Поэтому мы рассматриваем релокейт команды на две-три недели под большие проекты. В основном речь идет о стратегах, которые должны проникнуться атмосферой рынка, увидеть все вживую и поговорить с людьми», — рассказал Петров.

Ранее сообщалось, что Banda была признана самым эффективным независимым агентством в мире по результатам Effie Index 2020.

Среди клиентов Banda — Monobank, Comfy, ПриватБанк, Budweiser, Borjomi, Uber, KAN, Goodwine, Prom.ua, MacPaw и т. д. — всего из 30 стран мира. Компания создавала международный логотип Украины и стиль Евровидения-2017.

Показать ещё новости
Радіо NV
X