Сначала было слово. Как бренд Авіація Галичини добился успеха, продавая не столько вещи, сколько ценности

7 февраля, 20:06
НВ Премиум
Продукция бренда Авіація Галичини продается в интернет-магазине и нескольких магазинах в Киеве (на фото — один из них) и Львове (Фото:Наталья Кравчук / НВ)

Продукция бренда Авіація Галичини продается в интернет-магазине и нескольких магазинах в Киеве (на фото — один из них) и Львове (Фото:Наталья Кравчук / НВ)

Львовский бренд Авіація Галичини наполняет отечественный рынок одежды вещами с идеологическим содержанием, не забывая на этом хорошо зарабатывать, пишет журнал НВ.

«Там был такой девиз [на одной из футболок Авіації Галичини] „Вогонь запеклих не пече“. Этот лозунг лег на волонтерское движение и на то, что мы делаем», — говорит Дмитрий Чичера, активист и волонтер из Мариуполя, основатель образовательного пространства Halabuda.

Видео дня

Он один из «запеклих» поклонников львовского бренда одежды Авіація Галичини.

Мода на похожую одежду в стиле милитари пришла в украинские магазины еще в 2014-м, с началом российской агрессии. Тогда тысячи ветеранов, волонтеров и просто любителей военной тематики раскупали камуфляжные куртки, худи, брюки, бейсболки, рюкзаки.

На этот сегмент обратил внимание и львовский холдинг ! Fest. Он давно использует в проектах военно-патриотические мотивы, ярким воплощением чего стал открытый в 2007 году тематический ресторан Криївка.

Логично, что в 2015 году Худо пополнил портфель собственных активов брендом милитари-одежды Авіація Галичини.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X