Amazon запустит платформу для luxury-брендов одежды — СМИ

9 января 2020, 10:03

В первой половине 2020 года американская компания Amazon планирует запустить онлайн-платформу, на которой будут представлены luxury-бренды одежды.

Об этом пишет портал WWD со ссылкой на источники.

По словам собеседников, Amazon будет сотрудничать с брендами по модели концессии, которую можно увидеть в универмагах и специализированных магазинах, где бренды арендуют торговые площади или платят процент от продаж.

Видео дня

WWD пишет, что на новой платформе Amazon компании будут полностью контролировать внешний вид своего онлайн-пространства, ассортимент и систему скидок. Бренды также получат доступ к обширной логистической сети Amazon для быстрой доставки и базе клиентов.

В статье говорится, что с Amazon сотрудничает около 12 luxury-брендов. Платформу запустят сначала в США, а затем на международном уровне. Источники WWD сообщили, что Amazon строит склад для новой платформы в Аризоне. Компания готова потратить на маркетинг $100 млн.

Показать ещё новости
Радіо NV
X