Подвинул Apple. Amazon стал самым дорогим брендом 2022 года

25 января, 14:35
Стоимость Amazon в 2022 году снизилась на 15% (Фото:REUTERS / Lee Smith)

Стоимость Amazon в 2022 году снизилась на 15% (Фото:REUTERS / Lee Smith)

По итогам 2022 года самым дорогим брендом мира стал Amazon, сдвинув техногиганта Apple на второе место. Третью строчку занял Google.

Согласно отчету Brand Finance, ранее лидирующую позицию занимал Apple. Однако, согласно новым данным, компания потеряла 16% стоимости (с $355,1 млрд до $297,5 млрд). Это связывается с падением ожидаемой прибыли.

Видео дня

Стоимость Amazon снизилась на 15% (с $350,3 млрд до $299,3 млрд). Это связано со снижением доверия клиентов к бренду из-за увеличения сроков доставки товаров. Также это могло быть вызвано уменьшением потребности в интернет-покупке после снятия ковидных ограничений.

Между тем стоимость традиционно занимающей третье место Google выросла на 7% до $281,4 млрд.

Выросла также и стоимость Instagram (плюс 42% до $47,4 млрд), LinkedIn (плюс 49% до $15,5 млрд) и Tesla (цена бренда выросла на 44% до $66,2 млрд).

Вернули в цене бренды Samsung (минус 7% до $99,7 млрд), Alibaba.com (минус 56% до $10 млрд) и Facebook (цена снизилась на 42% до $59,0 млрд).

Всего в рейтинг попали 48 технологических брендов, на два меньше, чем в прошлом. В этом году из списка исключили Snapchat и Twitter.

В начале 2022 года Apple во второй раз подряд получила звание самого ценного бренда в мире — бренд производителя iPhone оценили в рекордные $355,1 млрд. Amazon и Google тогда заняли вторую и третью позиции соответственно. Amazon преодолела отметку в $300 млрд — за год бренд компании подорожал на 38% - до $350,3 млрд.

По версии исследовательской компании World Brand Lab первое место в рейтинге 500 самых влиятельных брендов в мире-2022 заняла компания Apple.

Редактор: Мария Ивженко
Показать ещё новости
Радіо NV
X