Золотые имена. Сколько стоят десять самых дорогих брендов мира — инфографика

9 февраля 2020, 07:11

Американский онлайн-ретейлер Amazon в третий раз подряд возглавил рейтинг 500 самых дорогих брендов мира (Brand Finance Global 500) с рекордной стоимостью $220 млрд.

Журнал НВ в своей инфографике рассказывает о ключевых показателях первой десятки рейтинга.

В топ-10 самых дорогих брендов вошли пять представителей из сферы IT-технологий, два — из сферы ретейла и по одному — из банковского, страхового и медиабизнеса.

Видео дня

1. Amazon — стоимость бренда $220,8 млрд

2. Google — $159,78 млрд

3. Apple — $140,5 млрд

4. Microsoft — $117,1 млрд

5. Samsung Group — $94,5 млрд

6. ICBC — $80,8 млрд

7. Facebook — $79,8 млрд

8. Walmart — $69,0 млрд

9. Ping An — $69,0 млрд

10. Huawei — $65,1 млрд

Читайте этот материал в свежем номере журнала НВ — № 4 от 6 февраля 2020 года

Редактор: Инна Семенова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X