Аэропорт Харьков рекордно увеличил пассажиропоток

5 декабря 2017, 10:52
За 11 месяцев 2017 года (январь-ноябрь) международный аэропорт Харьков в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рекордно увеличил  пассажиропоток на 36%, или на 197 тыс. пассажиров - до 745,4 тыс. пассажиров

Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

Так, за 11 месяцев прошлого года пассажиропоток достиг 548,4 тыс. человек, в этом году он составил 745,4 тыс. с приростом в 36%.

При этом, в ноябре этого года пассажиропоток вырос на 20% - 61 тыс. пассажиров по сравнению с ноябрем 2016 года - 51 тыс.

Видео дня

Согласно сообщению, самыми популярными направлениями ноября 2017 года стали Стамбул (авиакомпании Turkish Airlines, Pegasus, Atlasglobal), Шарм-Эль-Шейх (Azur Air Ukraine, МАУ, WindRose, Bravo Airways), Киев (МАУ), Варшава (LOT Polish Airlines), Минск (Belavia), Тель-Авив (МАУ) и Хургада (МАУ).

Доля пассажиров на международных рейсах составила 77%, а на внутренних - 23%.

Напомним, что в 2016 году аэропорт Харьков увеличил пассажиропоток на 61% в сравнении с 2015 годом – до 600 тыс. чел., что практически соответствует показателю рекордного 2013 года (605 тыс. чел.).

Кроме того, лоукост-авиакомпания Wizz Air заявил о возобновлении своей деятельности из Харькова, который станет третьим украинским аэропортом компании.


Харьковский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2,5 тыс. м и шириной 50 м. На его территории расположены два пассажирских терминала с пропускной способностью 100 и 650 чел. в час.

Аэропортом через компанию Нью Системс АМ управляет компания DCH, созданная на базе активов, ранее носивших неформальное название "группа УкрСиббанка", после того как два партнера этой группы - Александр Ярославский и Эрнест Галиев – решили их разделить.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X