1,5 млн евро на диджитализацию. Дарница озвучила стратегию развития

16 октября 2019, 11:55

Дарница инвестирует в диджитализацию процессов и расширяет продуктовый портфель в трех направлениях

Фармацевтическая компания Дарница инвестировала 1,5 млн евро в диджитализацию процессов, компания полностью роботизировала склад. Об этом на пресс-конференции сообщил глава совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив, передает корреспондент НВ Бизнес.

Видео дня

«Каждый год инвестируем свыше 10% валового дохода. В 2018 году сумма таких инвестиций составила 3,5 млн евро», — рассказал Шимкив.

По его словам, стратегия компания определяет три приоритета в развитии продуктового портфеля: кардиологическое направление, неврологическое и решения проблемы боли.

В 2018 году Дарница представила 10 новых брендов в 12 лекарственных формах, до конца 2019 года выйдут 11 брендов, а в 2020 году — 14 брендов в 29 лекарственных формах. Сейчас на разных этапах разработки находится свыше 60 лекарственных средств.

Компания Дарница основана в 1930 году. Доля компании в 2018 году составила 14,4%. В 2018 году компания увеличила чистую прибыль на 31,3%, до 449,1 млн грн. Конечным бенефициаром Дарницы является Глеб Загорий.

Показать ещё новости
Радіо NV
X