Бывшие сотрудники Revolut пожаловались на невыплату обещанных бонусов

29 декабря 2020, 11:03
Цей матеріал також доступний українською

Бывшие сотрудники стартапа Revolut, основанного украинцем Владом Яценко и выходцем из России Николаем Сторонским, обвинили компанию в невыплате бонусов за владение несколькими языками.

Финтех-стартап Revolut с украинским сооснователем Владом Яценко, обвинили в неуплате бонусов, обещанных сотрудникам отдела соблюдения нормативных требований. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на нескольких бывших сотрудников краковского офиса компании.

Видео дня

Бывшие сотрудники Revolut утверждают, что работникам, владеющим несколькими языками, обещали выплачивать ежемесячную надбавку за помощь в обслуживании клиентов в разных странах. Однако, по словам сотрудников, компания неоднократно не сдерживала обещание.

Это побудило некоторых работников объявить неформальную «языковую забастовку», отказавшись переводить такие документы, как налоговые отчеты, которые требовались для проверки соответствия. Как пишет издание, в результате этого Revolut заморозил нескольких клиентских счетов из-за невозможности завершить проверку.

В то же время в Revolut заявили, что выплачивают языковые бонусы только сотрудникам специальных команд, которые обеспечивают поддержку клиентов в приложении на самых востребованных языках, и на менее распространенные языки, вроде греческого, это не распространяется.

«Добровольный перевод документов для коллег не подпадает под нашу политику языковых бонусов и не поощряется», — отметил представитель Revolut в комментарии Financial Times.

По словам представителя компании, в 2019 году у Revolut действительно были проблемы с замороженными счетами, однако это было вызвано быстрым ростом числа клиентов, Brexit и новым подходом к найму и обучению персонала.

Как пишет Financial Times со ссылкой на заархивированные записи, в прошлом году Revolut искал в свою команду специалистов по комплаенс-аналитике с «безупречным» владением как минимум 11 языками.

Как пишет издание, одна из сотрудниц Revolut пожаловалась на невыплату бонусов в письме руководству компании, включая СЕО Николая Сторонского. Примерно через месяц ей пришлось выбирать между уходом из компании «по взаимному согласию» или увольнением по дисциплинарным причинам, пишет Financial Times.

В компании такие меры сотруднице объяснили конфликтом с ее непосредственным руководителем. По словам бывшей сотрудницы Revolut, она была вынуждена принять немедленное решение и не могла обсудить свои варианты с юристом.

Она подала в суд на компанию за «незаконное принуждение к увольнению». Суд кракова должен был рассмотреть дело еще в начале года, но слушание перенесли из-за коронавируса.

Ранее о том, что Revolut увольняет сотрудников «по собственному желанию» сообщало издание Wired. Тогда речь шла об увольнении свыше 50 сотрудников в польском и португальском офисах.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X