«Сложно представить такое у европейца». Зачем украинцам три-четыре банковских карточки, и как на этом играют необанки — Анна Тигипко
Украинцы — достаточно прихотливые клиенты банковских услуг. Они склонны заводить по три-четыре карточки от разных банков, по которым постоянно отслеживают бонусы и возможности.
Об этом в интервью журналу НВ рассказала Анна Тигипко, основательница необанка izibank и дочь бизнесмена Сергея Тигипко, занимающего 11-е место в топ-100 богатейших украинцев ($833 млн).
«Наши граждане всегда знают, когда и в каком банке заканчивается льготный период, а дальше начинают планировать, какие категории товаров через какие карты покупать, чтобы кэшбек был максимальным, — отличная домашняя аналитика», — рассказала она.
По словам Тигипко, это — довольно специфическая украинская черта.
«Сложно представить подобный драйв у европейца, у которого есть карточки одного банка, которому он доверяет. И это делает Украину столь интересной для работы и позволяет финтеху стремительно развиваться», — уверена она.
Как считает Анна Тигипко, украинский рынок необанков пока только оформляется, но имеет пределы роста.
«Места хватит для трех-четырех массовых необанков, остальным, учитывая, что и классические банки подтягивают свои цифровые продукты, придется искать какие-то другие рыночные ниши», — прогнозирует Тигипко.
Полную версию интервью Обед с Анной Тигипко читайте здесь.