Как получить автомобиль, купив билет на автобус?

Mastercard (Фото:Mastercard)
Ответ знает ПриватБанк, который совместно с Mastercard, успешно провел акцию, направленную на привлечение внимания клиентов к своим дистанционным платформам по продаже билетов на все виды транспорта.
Создавая и насыщая свою цифровую экосистему новыми простыми и удобными клиентскими сервисами, ПриватБанк всегда стремится к тому, чтобы давать людям больше, чем они ожидают. Еще в 2012 году самый инновационный украинский банк начал продажу железнодорожных электронных билетов через свои терминалы самообслуживания, а также через интернет-банкинг или по бесплатному мобильному номеру 3700.
А уже через два года банк начал продажу цифровых билетов и в 2017 года каждый пятый железнодорожный билет в Украине был куплен через сервисы ПриватБанка. Кроме того, в марте 2014 года был запущен специальный билетный агрегатор bilet.pb.ua, который позволяет быстро и комфортно выбрать и произвести онлайн-оплату билета на любой вид транспорта, а также на различные спортивные и культурные мероприятия.

То есть для того, чтобы купить необходимый вам электронный проездной документ на поезд, самолет или автобус не нужно больше тратить время на их поиски на сайтах перевозчиков или на других веб-ресурсах, достаточно лишь сделать свой выбор буквально в один клик. В качестве бонуса — ПриватБанк будет сопровождать весь цикл покупки и использования билета, то есть покупатель может воспользоваться услугой гарантированного возврата, листа ожидания и автовыкупа нужных билетов, если в данный момент их нет в системе, а также сервисом «Моментальной рассрочки». А главное — сделать это можно в любое удобное для вас время и без физического визита в кассы вокзалов и аэропортов, без очередей и скопления большого количества людей.
Последний довод, а именно новые правила социального поведения в период продолжающейся пандемии коронавирусной инфекции, стал для ПриватБанка мощным стимулом к дальнейшему развитию и продвижению собственных дистанционных каналов и площадок по продаже билетов. Помочь клиентам сохранить здоровье, но при этом не ограничивать их в получении профессиональных сервисов, была призвана масштабная акция «Авто за билет на автобус», которая проходила с 16 июля по 15 октября 2020 года. Она проводилась в несколько этапов и привлекла большое внимание клиентов и партнеров банка.

Условия акции были предельно простыми и понятными каждому. Любой клиент ПриватБанка старше 18 лет с активной картой Mastercard, после регистрации на сайте promos.pb.ua, должен был приобрести через мобильное приложение Privat24 любой автобусный билет, как для путешествия по Украине, так и за ее пределами, стоимостью от 90 грн. Всего за три месяца акции ее участниками стали более 4 тысяч человек, что не удивительно ведь «на кону» помимо 45 сертификатов на 1000 грн от Rozetka, стоял главный приз — новый автомобиль Nissan Juke.
Финал акции «Авто за билет на автобус», который состоялся в одном из головных офисов ПриватБанка, стал для победителя акции Андрея Кинаха моментом триумфа. Для молодого слушателя Украинской военно-медицинской академии по специальности «Хирургия» это стало счастливой случайностью. «Просто увидел оповещение о начале акции в мобильном приложении Privat24, и решил принять в ней участие, тем более что я все равно планировал купить автобусный билет в Ровно, чтобы навестить родителей, — вспоминает победитель. — Буквально за пару минут я прошел регистрацию, заплатил за электронный билет около 300 грн и забыл об этом, потому что довольно часто пользуюсь услугами этого сервиса по покупке билетов.


Поэтому, когда в конце октября мне позвонили из банка и сказали, что я выиграл автомобиль, мне было сложно в это поверить. Но теперь у меня другие заботы — нужно научиться водить автомашину и получить права. Так что я искренне благодарен ПриваБанку не только за то, что он является надежным банком-партнером, с которым быстро и легко решать самые разные задачи в любых жизненных ситуациях, но и умеет осуществлять даже самые смелые мечты своих клиентов!".
Автор: Наталья Кирьянова