«Да кто в это поверит?» Из-за скандала с названием monobank пришлось дважды перестраховаться, выходя на рынок Польши

Олег Гороховский, совладелец monobank (Фото:Александр Медведев / NV)
У украинского необанка monobank существует спор с британским необанком Monzo из-за схожести названий. Поэтому, придумывая название для выхода на рынок Польши, компании пришлось перестраховываться.
Об этом сооснователь monobank Олег Гороховский рассказал в интервью Радио NV.
Отвечая на вопрос, почему mono, выходя на рынок Польши, выбрал для себя другой нейминг, Гороховский сказал: «Потому что у нас mono занят… У нас споры с Monzo (британский необанк, основанный в 2015 году). Потому что, как ни странно, но мы похожи на Monzo».
«У нас не хватает одной буквы для их полного названия, и они были до нас. И им кажется, что мы их скопировали. И каким-то странным образом у нас схожие шрифты. Первый раз, когда мне забросили, мы уже стартовали, я так посмотрел, думаю, мы действительно похожи. А мы такого не заказывали. Да кто в это поверит?» — рассказал Гороховский.
По его словам, это оказалось чистой случайностью. «У нас с mono была идея, мы хотели показать, что это единая карта, единый проект, мы ничем другим не занимаемся, у нас нет отделений», — объяснил Гороховский.
«Но оказалось, что мы что-то скопировали. А, кстати, что такое Monzo, что такое Revolut — это несуществующие слова, которые просто придуманы для того, чтобы никакая другая Monza не пришла и не ссорилась с ними за нейминг. Потому у нас получилось stereo (для польского рынка, — ред.). stereo занято в какой-то развлекательной категории тоже. Мы заняли stereo в категории финансы и подстраховались: stereo by mono. Предъявить что-нибудь stereo by mono очень трудно», — добавил он.
Полную текстовую версию интервью с Олегом Гороховским читайте здесь.