Как и зачем предпринимателю строить личный бренд

27 ноября 2019, 18:30

Медленными, но уверенными шагами предприниматели выходят из своих кабинетов в публичное пространство

Делая выбор в пользу того или иного продукта, покупатель/клиент обращает внимание на то, кто за ним стоит. Все чаще «люди покупают людей», в хорошем понимании слова.

Видео дня

Поэтому важно создавать не только качественный продукт, но и личный бренд, который в итоге послужит локомотивом продаж и развития бизнеса. Кроме того, узнаваемость предпринимателя — это его сильное преимущество перед конкурентами.

На сегодня в Украине внимание к созданию личного бренда только подогревается. Медленными, но уверенными шагами предприниматели выходят из своих кабинетов в публичное пространство. Речь идет как о молодых, так и об опытных бизнесменах. Но случаи единичны.

Иногда известность предпринимателя может спасти его бизнес от недобросовестной конкуренции или намеренных действий тех или иных органов. С помощью грамотно построенного личного бренда можно привлечь общественность, СМИ, своих верных фолловеров и клиентов, и повернуть на первый взгляд негативную ситуацию в свою пользу.

Также сильный, правильно позиционирующийся личный бренд — это важный внутренний мотиватор компании. Лучшие сотрудники на рынке пойдут за человеком, который их восхищает, разговаривает с ними, делится опытом.

Каналы продвижения личного бренда

Экспертные материалы в СМИ. Размещение материалов в профессиональных, авторитетных изданиях повышает уровень экспертности предпринимателя в своей сфере. Если клиент введет фамилию владельца компании в поисковой строке, он получит ряд статей, колонок, аналитики, опубликованных в известных СМИ. Таким образом, возрастает уровень доверия и положительного отношения к профессионализму, что служит фундаментом построения успешного личного бренда.

Социальные сети. Выбирать правильную площадку стоит исходя из целевой аудитории, на которую будет ориентирован ваш личный бренд. В случае если ЦА более консервативна, предпочитает экспертные комментарии и охотно вступает в дискуссию — развивайте Facebook или LinkedIn. Если ЦА следит за вижуал-трендами, эстетикой и обычной жизнью в формате nonstop — развивайте Instagram. Здесь важнее всего соблюдать органичность того, что вы делаете.

YouTube. После нескольких успешных кейсов, все больше предпринимателей задумываются о собственном YouTube-канале. Этот метод действительно хорош, если вам есть что сказать. При неподдельной искренности, сильной харизме и полезному контенту YouTube может принести десятки тысяч последователей и такую вожделенную славу. Вместе с тем это один из самых трудоемких и времязатратных каналов, так как успешный результат требует регулярной работы.

Выступления в качестве спикера. Рассказать свою историю, донести ценности, познакомиться с клиентами вживую, ответить на их вопросы — главные цели выступления на мероприятиях. Многие пренебрегают этим каналом, некоторые боятся или недооценивают ивенты, ссылаясь на небольшие охваты. Но именно на подобных площадках собирается концентрированная целевая аудитория, которая в перспективе может привести еще десятки фолловеров, а что самое важное — новых клиентов.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Посещение деловых и профильных мероприятий. Этот пункт важен для полезных знакомств и нетворкинга в узкой профессиональной тусовке. Развитие своего личного бренда поможет привлечь потенциальных инвесторов и партнеров для будущих взаимовыгодных коллабораций.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X