Что даст новый паркинг в Борисполе

0 комментировать
Для меня как руководителя Борисполя принципиально важно запустить паркинг перед терминалом D в сжатые сроки

Его мощности позволят нам улучшить инфраструктуру, обеспечить пассажиров современным парковочным сервисом. Мы уже провели тендер на строительство паркинга и заключили договор. Это дает нам возможность запустить 1-ю очередь строительства к началу весенне-летней навигации следующего года, при условии своевременного прохождения всех процедур (правительственный комитет).

Основные этапы работ

В ходе строительства нам предстоит скорректировать проект и исправить многочисленные ошибки предыдущего подрядчика (Строительство начато в июле 2013. Подрядчик "Строительное управление №813"). Из-за низкого качества ранее проведенных работ нам придется практически заново перестроить весь объект. Перед доработкой проекта мы проводили экспертизу, анализировали состояние конструкции. Результат оказался плачевным: по некоторым участкам непроварка швов достигает 90%, огромное количество неправильных креплений, на лицо откровенная халатность при строительстве.

Завершение 1-й очереди строительства на 1000 машиномест планируется к июню 2018 года. Паркинг станет полноценным архитектурным объектом как с функциональной, так и с эстетической точки зрения. Проект 1-й очереди строительства предусматривает запуск рабочих площадей под паркинг и внешнего благоустройства. Будет построена переходная галерея между 3-м этажом терминала и 4-м этажом паркинга, оформлены все фасады сооружения. Предусмотрен наземный переход для маломобильных групп населения. В обязательном порядке будут также предусмотрены пункты зарядки для электромобилей, так как современный автопром движется в сторону экологических технологий и мы со своей стороны намерены этому способствовать.

В рамках 2-й очереди строительства мы рассматриваем возможность создания автобусной станции вместо парко-мест, поскольку паркинг изначально проектировался с избыточным запасом мощностей. Сроки данного этапа работ примерно вдвое меньше по сравнению с 1-м этапом строительства.

"Умный" въезд

Паркинг будет оборудован центральной централизованной IT системой, отвечающей за работу всех систем от транспортных шлюзов и до приема платежей. Для удобства наших клиентов данную систему интегрируют с системой электронных платежей.

На базе данного программного обеспечения запланировано создание единого центра мониторинга трафика и заполняемости на парковках аэропорта. Для нас критично важно, что к данной системе будут подключены все паркинги на территории Борисполя. Проще говоря, система позволит информировать пассажиров о свободных местах на центральном и всех периферийных паркингах, о степени их заполненности еще на подъезде к аэропорту с помощью электронных табло. Таким образом, мы значительно облегчим выбор удобного места парковки для наших клиентов. Это стандартная мировая практика. Именно такую систему парковочной навигации вы можете встретить в любом развитом европейском аэропорту.

Аэропорт за доступные цены 

Планируется, что после достройки паркинга основная нагрузка по обеспечению парковочного сервиса ляжет именно на него. При этом, большинство существующих стоянок аэропорта перейдет в разряд долгосрочных парковочных площадок с более низкой стоимостью.

При формировании ценовой политики мы ориентируемся на принцип доступности и не планируем существенного пересмотра цен, поскольку при кардинальном повышении высоки риски не достигнуть окупаемости проекта. Так, если цены будут близкими к европейским (около 4 евро), автовладельцы не захотят пользоваться, паркинг будет пустовать и не принесет дохода.

В то же время при низких ценах мы не сможем в обозримой перспективе достигнуть окупаемости строительства паркинга, поскольку на его строительство будет потрачено в общей сложности больше 680 миллионов гривен. Данный вопрос требует взвешенного подхода. По нашим подсчетам при сохранении действующих цен на парковки аэропорт будет выходить на окупаемость строительства не менее 15 лет.

Украина 2020. Экономика

Не пропустите! Уже завтра, 18 октября, состоится лекция НВ «Экономика 2020». Новый курс или старые реформы? Приватизация или откаты? Доллар по 8 или 50? Рост или дефолт? Спикеры: Андрей Коболев, Виктор Пинзеник, Оксана Маркарова, Ольга Гуцал.

Попасть на лекцию
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: