Не словом, а цифрой

2 комментировать
Председатель правления Ощадбанка , Андрей Пышный

Председатель правления Ощадбанка , Андрей Пышный

Конец года – это не только подготовка к праздникам, но и время оглянуться назад, чтобы подвести итоги и положить под елку мешок хороших дел

Конечно же, отчет своим действиям и поступкам можно делать совершенно формально, для галочки, а можно действительно отрефлексировать по полной. Тем более в хорошей компании уважаемого издания.

В прошлую пятницу мы завершили спецпроект с журналом «Новое время» по представлению отчета деятельности Ощада за последних два года в формате инфографики. Ранее крупнейший госбанк этим даже не заморачивался. Теперь все иначе. На кону будущее банка, банковской системы и, без преувеличения, будущее страны. Ведь банковский кризис, который мы пережили все вместе, это около 300 млрд гривен утраченных украинцами вкладов и денег на текущих счетах украинского бизнеса. Цена, которую мы заплатили, очень высокая и допустить в будущем что-то подобное не имеем права. Именно поэтому Ощадбанк и выбрал своим новым слоганом, девизом, если хотите – философией четыре простых слова «Мій банк. Моя країна», которые в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы наполняем содержанием.

Спустя два с половиной года модернизации банк имеет весь джентельменский набор уважаемого кредитно-финансового учреждения: динамично развивающуюся филиальную сеть новых отделений, полнофункциональный web- и mobile-банкинг, широчайшее предложение современных банковских продуктов и услуг, восстановление прибыльной деятельности, возврат рефинансирования Национальному банку и многое другое.

Все это теперь можно увидеть в картинках, которые просты и понятны обычному читателю, не имеющему специального финансового либо экономического образования. И за это я благодарен редакции «Нового времени» - команде Виталия Сыча. И для ребят, и для нас это не было легким упражнением. Ведь цифры вещь скрупулёзная. И часто кажутся нам сухой статистикой в сложных таблицах и графиках. Но в нашем случае другая история – цифры запели и затанцевали благодаря журналистскому искусству – подать просто сложную информацию. Уверен, именно такая практика отчетности понятна обществу и стоит того, чтобы быть примененной не только в государственном банковском секторе, но и вообще в социально важных и значимых сферах публичной деятельности.

Считайте такой подход позицией Ощада, частью его новой корпоративной культуры. Не зря же банк является именно публичным акционерным обществом. И если с публичности начинается название твоего бренда, то ты должен соответствовать своему имени. Как иначе?

 

  

 



Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: