Что ждет медиарынок: советы от CNN

0 комментировать

Недавно мне довелось побывать на круглом столе в рамках конкурса журналистов PRESSZvanie где выступали топ-менеджеры CNN Digital International Эндрю Демария и вице-президент по монетизации контента CNN International Грегори Бейчман.

Руководители крупнейшего мирового СМИ рассказали о том, как вслед за технологическим развитием изменилось поведение читателей и способы потребления ими новостей.

Отмечу то, что из сказанного мне показалось самым интересным.

Вкусы аудитории

Бизнес-модель современных медиа драматически зависит от знания и понимания поведения аудитории. Читателю теперь нужна не только объективность и оперативность, но и новые формы подачи материала. Хороший статейный материал - это уже не просто текст на экране или бумаге, из него можно создать целый сайт.

В идеале в ходе подготовки любого материала должны появиться ответы на вопросы: кто аудитория материала, чему научит история и что будет дальше.

Любая успешная публикация это собственно сплав двух вещей: легкости и информативности.

Журналист должен отдавать себе отчет в том, в чем конкретно заинтересована его аудитория. В основном, людей интересуют значимые новости — масштабные события, большие цифры, громкие имена, уверен Демария. По его мнению, имея в качестве информповода крупное событие, можно сделать материалы для разных сегментов аудитории, чтобы всем было интересно.

Например, королевская свадьба в Великобритании. Масштаб этого события настолько велик, что о нем можно рассказать не только в Style, но и в разделе Бизнесе, и даже в разделе Туризм. Или президентские выборы в России, которые интересны миру, и которые можно с разных точек зрения показать аудитории. Создав из этих событий не одну, а несколько интересных историй, медиа взамен могут увеличить аудиторию, просмотры и даже доход.

Контент и носители

Стремительная популярность диджитала приводит к тому, что так же стремительно растет и количество новых медиабрендов.  Постоянные гонки за первенство заставляют медиабизнес придерживаться современных трендов - страницы в соцсетях, рассылка в мессенджерах, доступ к мобильным версиями и все чего желает читатель или слушатель.

Важно понимать специфику работы с каждым из этих устройств и адаптировать контент так, чтобы в каждом из вариантов он был одинаково доступен для потребителя информации. На всех площадках должны отлично работать все виды контента: качественные видео и тексты, инфографика, широкий охват важных тем и доступность — вот на что делает ставку CNN.

На канале рекомендуют не зацикливаться на одной площадке, а создавать масштабный проект из сайта, канала, социальных сетей и много другого. “CNN — это целая куча всего. Здесь объединяются порядка 35 платформ, которые работают вместе как одна большая машина”, - рассказал Демария.

Топ-менеджеры CNN рекомендуют развивать партнерские отношения в сфере контента со СМИ по всему миру. “У CNN есть партнеры по всему миру, есть компании — локальные, местные каналы в разных точках земного шара, все они работают на одной и той же мультиплатформе и приносят аудиторию, просмотры, доход”, – подчеркнул Грег Бейчман.

Если описать все сказанное тремя словами, очевидно, что на медиарынке рулят: гибкость, мультиканальность и эксперименты.

Говорят, что нет худшего проклятия, чем жить в эпоху перемен. Но, нет и более интересного периода в жизни.


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: