Что делать ресторанам и продуктовым магазинам во время и после карантина

3 сентября 2020, 08:20
Цей матеріал також доступний українською

Карантин не только снизил продажи, но и дал потребителю новый опыт. Как это использовать?

Изначально мы не прочувствовали сильного влияния карантина. Да, 17-го марта закрылись многие заведения, паники не было, но было ощущение неизвестности. Главным для нас было понимание того, что люди перестали ходить в рестораны, стали больше находиться дома, стали дома больше готовить.

Видео дня

Мы увидели в этой ситуации для себя возможности и решили ускориться в развитии. Что значит ускориться? Сфокусироваться только на определенной коллекции стейков и больше продавать их за пределами фирменной сети. За карантинные апрель и май украинские стейки в фирменных холодильниках под нашим брендом появились как минимум в 100 новых торговых точках.

Наш маркетинг и коммуникации в этот момент сфокусировались на месседже клиенту, что стейк легко приготовить в домашних условиях, и, зачастую, это бывает даже вкуснее, чем в ресторане.

Для бизнеса сейчас главный критерий — это скорость реакции на изменения: мы должны быть очень гибкими и мобильными, постоянно тестировать что-то новое

Фирменную сеть магазинов-ресторанов мы продолжаем развивать параллельно. Это место особого клиентского опыта. В фирменных холодильниках в супермаркетах — коллекционная линейка стейков, в ней всего 10 вариантов. В магазинах-ресторанах — максимальная экспертиза, широкий ассортимент, есть стейк на любой вкус. Мы планируем активно развивать представленность фирменных холодильников в ритейле и немного расширять фирменную сеть.

Скорее всего нам в карантинных ограничениях придется жить еще долго. Привычки потребителя кардинально не изменятся, но желание людей готовить дома будет только расти. Для бизнеса сейчас главный критерий — это скорость реакции на изменения: мы должны быть очень гибкими и мобильными, постоянно тестировать что-то новое.

Бизнесу сейчас важно стать еще ближе к клиенту. В нашем случае, в ближайшее время мы выведем на рынок фирменный холодильник MyastoriyaShop. Это даст возможность клиентам покупать отборный стейк в ТРЦ, бизнес-центрах, фитнес клубах и других местах без присутствия человека. Это бесконтактные продажи, которые точно будут в тренде в будущем. И, конечно же, будет развиваться доставка, которую мы запустили с первого дня открытия фирменной сети.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X