Тренды в мерчандайзинге: что пробуем в 2018 году

0 комментировать

Несколько ключевых трендов в работе с торговой площадкой/шоурумом, которые уже помогают продавать ритейлерам.

1. Динамическое освещение

Включить свет! Освещение оказывает сильное влияние, поскольку одна четвертая часть потребителей совершает незапланированную покупку из-за этого. Динамическое освещение включает в себя цвет света, интенсивность, направление и даже движение, которое превращает покупателей в покупателей.

Чтобы акцентировать внимание на продукт, поставьте на него яркий свет. Использование лампы накаливания, которая является более резкой и яркой, может подчеркнуть детали и важность. Держите прилегающие области тусклыми, чтобы сосредоточить внимание. Яркие огни в целом, как правило, излучают положительную атмосферу, которая может увеличить покупки. Cопоставьте цвета вашей упаковки или продукта с цветом в той же гамме, например, с зеленой упаковкой светло-зеленый свет или темно-красный с розовым светом. Это позволит избежать неприятного столкновения цвета. Цвет также влияет на наше настроение. Помните, что цвета в синей гамме будут иметь более успокаивающий эффект, а красные имеют тенденцию возбуждать и стимулировать.

2. Нейромаркетинг

Нейромаркетинг затрагивает психологию, связанную с покупательскими привычками и предпочтениями. Область еще молода, но первоначальное исследование может показать, как сигналы, такие как цвет, визуальные эффекты, частота звука, свет и запах, влияют на опыт покупки на неврологическом уровне.

Несмотря на то, что вам может быть трудно получить некоторые из этих новаторских исследований, полезно проанализировать психологию покупки до тех пор, пока не будут сделаны дальнейшие разработки. Знакомство с общей атмосферой вашего магазина от типа музыки до тепла освещения может побудить покупателей совершить покупку. Существуют также такие варианты, как отслеживание движений глаз у посетителей и психологические трюки.

3. Интерактивный мерчандайзинг

В среднем люди проводят 5-8 минут в примерочной. Но что, если вам больше не придется ступать в раздевалку? Использование виртуальной реальности, технология кодирования и датчики движения делают покупки более интерактивными и цифровыми.

Недавно компания Mac Cosmetics запустила свое "виртуальное зеркальное зеркало", которое позволяет клиентам попробовать разные стили макияжа, даже не накладывая на них макияж. Между тем дисплеи сенсорного экрана UGG Australia позволяют клиентам настраивать, заказывать и исследовать продукты в магазине.

Урок здесь? Привлекайте клиентов. Будь-то использование планшетов для визуализации на дисплеях, демонстрациях в магазине или цифровых киосках, повысить свою стратегию, предлагая возможности для покупателей.

4. Расширенная реальность

Виртуальная реальность помогает потребителям концептуализировать продукт так, как это было невозможно до современных технологий. Теперь они могут видеть продукты в действии, прежде чем совершать покупку.

TopShop в настоящее время предоставляет очки для виртуальной реальности покупателям. Видя, как одежда носится в реальном времени – это помогает визуализировать, как покупатели могут включать одежду в свой собственный гардероб. Эти приложения дополненной реальности предоставляют клиентам возможность "попробовать одежду" или другие продукты совершенно новым способом! Вы можете получить очки виртуальной реальности, которые помещают ваших покупателей в правильное мышление или среду с видео и изображениями, которые передают вашу историю и миссию.

5. Минимализм

Будь проще. Отвлекающие факторы всегда высоки, поэтому это может быть освежающим изменением, чтобы очистить сенсорный беспорядок, затуманивающий наше внимание. Мягкие декорации и дисплеи - хорошие грабители внимания, но покупатели могут в конечном счете отвлечься от истинного видения продукта.

Некоторые ритейлеры изготовили целые пространства, чтобы отражать чистые линии, острые края и яркие пространства. Эти настройки позволяют вам демонстрировать свой продукт, а не скрывать его. Используйте четко определенные линии, которые можно создать из металлического пространства, которое улучшает мягкие пространства. Нейтральные цвета также способствуют минималистской эстетике и позволяют вашему продукту появляться. В то время как вы, возможно, не имеете контроля над своим торговым пространством, вы можете отразить минималистский дух в ваших дисплеях с использованием открытого пространства, белых и бежевых предметов и избегать перенаселенности.

Все пять тенденций демонстрируют определенный уровень потребительского центризма. Инструменты работают, чтобы предоставить покупателям среду, ориентированную на них.

«Опинион дилер» с Юлией МакГаффи

Каждую пятницу главред NV.ua о том, что, по её мнению, нельзя пропустить: самые интересные и важные материалы на сайте за неделю.

Подписаться на рассылку
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: