Не только Комаровский. Как знаменитостям не потерять себя и сохранить бизнес во время карантина
Меняться придется всем, даже селебритис
От карантина страдают не только простые труженики, но и знаменитости. Отмененные гастроли, съемки, корпоративы и именины оставили представителей шоу-бизнеса без надежного высокого дохода. В первую очередь под удар попали бизнес-модели, выстроенные исключительно под офлайн: нет концерта — нет денег, но досталось и тем, чье благополучие напрямую зависит от брендов, так как на фоне снижения потребительской активности многие кампании были отменены.
Однако стоит заметить, что не все селебрити получили негативный опыт: кого-то кризис лишил работы, а кому-то позволил значительно нарастить собственную монетизацию. Так, за две недели апреля количество подписчиков доктора Комаровского на инстаграмме увеличилось практически на 1 миллион человек, а прайс доктора заставит позавидовать украинских артистов первой величины. Присутствие бренда в полуторачасовом вебинаре доктора обойдется приблизительно в 450 тыс. грн, а коллаборация с Комаровским без прямой рекламы стартует с 2,5 млн грн. Оправданы ли такие косты? Разумеется, потому что любые тектонические колебания рынка создают Момент, в котором кто-то идет на дно, а кто-то выстреливает, реализовав весь потенциал своих возможностей. Сегодня окно открыто для тех знаменитостей, которые нашли способ монетизации через диджитал, а также удовлетворяют спрос на контент, который так актуален сегодня. К этим областям смело можно отнести фитнес, приготовление пищи, юмор и науку.