Конверсия во время пандемии: три SMM стратегии для бизнеса

19 мая 2020, 14:50
NV Премиум

В Facebook и Instagram ежедневно проводят время 20 миллионов украинцев, большая часть этой аудитории — женщины со смартфонами. Карантин — хорошее время для продвижения брендов без огромных бюджетов

Когда твой дом горит, логично инвестировать в новые обои?

Из-за пандемии и карантина, украинский бизнес жестко пострадал, что отразилось и на маркетинговых бюджетах. Согласно результатам исследования «COVID-19: влияние на маркетинг» Всеукраинской Рекламной Коалиции в более 60% опрошенных украинских компаний маркетинговая активность приостановилась или существенно упала.

Видео дня

Те, кто имели для этого базу и возможность, резко «ушли» в онлайн. Начали предлагать доставку через мобильные приложения или собственные сайты, активировали взаимодействие с подписчиками email рассылок, приглашали гостей уже не на оффлайн выступления, а онлайн вебинары.

А куда же ушел потребитель?

Он также массово пошел в онлайн. Количество пользователей социальных сетей в мире выросло на 8% в апреле 2020 по сравнению с этим же периодом прошлого года. Facebook был топовой социальной сетью в мире и до пандемии. Сейчас количество активных пользователей Facebook почти 2,5 миллиарда, а активная рекламная аудитория выросла на 4% по сравнению с январем этого же года. Facebook и Instagram прочно закрепились в статусе социальных платформ с наибольшим количеством активных пользователей в мире. 15% пользователей сетей планируют проводить в них столько же времени и после пандемии.

Самые свежие данные об украинской аудитории Facebook и Instagram доступны по январь 2020. Согласно исследованиям plusone, сейчас аудитория украинского Facebook насчитывает 14 миллионов пользователей, а Instagram — 11,5 миллионов, что делает общую аудиторию доступную для рекламирования размером почти 20 миллионов.

Большая часть аудитории — женщины, использующие сети преимущественно с мобильных устройств. Интересно, что украинская аудитория еще и также очень восприимчива к рекламе. В январе 2020 года, среднестатистический пользователь украинского Facebook кликнул на рекламу 21 раз.

Представьте себе, что все эти 20 миллионов каждый день сидят онлайн. Может ваш бизнес позволить себе избегать эту аудиторию? Да, люди ушли с улиц. Сидя дома, они прикованы к ленте новостей в Facebook и Instagram, ленте, в которой, кроме новостей, они ищут еще что-то, что можно почитать, чем можно развлечься, что можно купить. И даже когда карантин снимут и баланс частично восстановится, пришедшие онлайн уже в нем останутся. Поэтому именно сейчас, пока вы имеете пиковую активность пользователей в интернете, лучшее время, чтобы обратить на себя внимание целевой аудитории.

Продвижение в социальных сетях это одно из направлений, в которые точно нужно продолжать вкладывать, если не полные докарантинные бюджеты, то хотя бы ту минимальную часть, которая сможет обеспечить вам стабильное создание контента и рост лояльного сообщества вокруг вашего бренда.

На самом деле для того, чтобы поддерживать активность вашего бренда в социальных сетях не нужны тысячи долларов. Достаточно вкладывать несколько часов в неделю для создания контента, использовать уже доступные онлайн инструменты для продвижения, а также креативить. Вот несколько тактик, которые можно использовать для развития вашего бизнеса онлайн, пока ваша коммерческая деятельность замедлена или остановлена из-за пандемии.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Показать ещё новости
Радіо NV
X