Карантинные меры, недвижимость и новый рынок земли — семь бизнес-колонок недели

5 апреля 2020, 15:01

Мнения экспертов о важных событиях последних дней

1. Коронавирус меняет бизнес

«Важнейшей задачей является не допустить эффект домино, начиная со своего рабочего места и заканчивая всей экономической системой.» — к.э.н., банкир Руслан Спивак

Видео дня

2. Квартира в кризис

«Кризис — не время рисковать, особенно если речь идет о приобретении жилья для себя. Спрос на строительство на начальной стадии, по нашим прогнозам, частично восстановится во втором полугодии, когда экономика полноценно заработает после карантина.» — Сергей Пилипенко, генеральный директор ПСГ «Ковальская»

3. Большой брат возможен?

«На фоне всех происходящих движений с эпидемией короновируса во многих странах сделали шаги по попытке контроля заболевших/условно заболевших/здоровых граждан. Причем совершенно разными методами. Но основная идея одна: все привязки делаются к вашему местоположению и контролю передвижений.

Логично, что для этого контроля нужно в режиме реального времени отслеживать ваше местоположение. Давайте разберем этот момент подробнее." — соучредитель Украинского киберальянса, ведущий разработчик компании IТ Лаборатория Александр Галущенко

4. Видимость рынка земли

«Законопроект 2178−10 принят исключительно для того, чтобы получить следующий транш от МВФ. Он не несет никакого экономического содержания ни для государства, ни для общества, ни для владельцев земельных паев, ни для производителей.» — генеральный директор Индустриальной молочной компании, президент ассоциации Украинский клуб аграрного бизнеса Алекс Лисситса

5. Не только проблемы

«Карантин стал большим вызовом для рынка недвижимости. Нагнетание паники, страх заражения, остановка работы большинства заведений сферы услуг, ограничения на проезд в транспорте не способствуют нормальной работе ни отделов продаж, ни стройплощадок. Однако, наряду с вызовами, карантин создает для рынка и ряд возможностей.» — Игорь Райков, основатель Школы профессионального девелопмента UrbanLand. PM, директор по производству SAGA Development

6. Реклама в кризис

«Исследователи американской рецессии 1985 года подсчитали, что компании, нарастившие маркетинг-бюджет, выросли в продажах на 256% в сравнении с теми, кто стал экономить» — Managing Partner в Havas Digital Kyiv Денис Логвиненко

7. Карантинные мифы

«По данным HAYS, международной рекрутинговой компании с головным офисом в Лондоне, 90% офисных сотрудников мечтают об удаленном режиме. По их мнению, так продуктивность вырастает многократно (35% опрошенных), а управлять временем можно по собственному желанию (30% опрошенных), что тоже кажется привлекательным. Но практика показывает, что для большинства людей работа вне офиса — серьезное испытание. Не для каждого удаленка может стать приемлемой «нормой жизни» — Ирина Пинчук, психотерапевт, co-founder Студии корпоративной психологии 4ID

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X