Как работать с миллениалами и поколением Z

15 июня 2018, 14:38

С 2015 года поколение Z переходит в рабочую силу. Они бросают вызов тому, как мы работаем, и предъявляют новые требования к рабочей силе, которая уже состоит из четырех поколений.

Поколение Y (миллениалы/родившиеся между 1981 и 1996 годами) уже составляют более половины рабочего населения. Они изменили то, как мы работаем. Миллионы людей являются мобильными, бросают вызов традиционной нисходящей структуре компаний и хотят больше сотрудничества на рабочем месте.

Видео дня

Поколение Z - ультимативные технологичные туземцы. Они больше всех зависят от обратной связи, поскольку привыкли получать ее с раннего возраста и выросли в эпоху стартапов и краудсорсинга, они, вероятно, будут стремиться стать предпринимателями.

Учитывая эти факторы, работодатели, чтобы удовлетворить потребности сотрудников и улучшить способности к привлечению, удержанию и участию, следует прилагать больше усилий, чем когда-либо прежде.

# 1 Создание ценности для ваших сотрудников становится более важным, чем когда-либо

Поколение Z в значительной степени мотивировано деньгами и заботится о своем финансовом положении. Движущими силами поколения Z на рабочем месте являются финансовые награды и карьерные успехи - больше, чем для любого другого поколения перед ними.

Согласно исследованиям CareerBuilder, 84% работающих из поколения Z говорят, что они хотели бы следовать целям и работать в компании, в которой финансовая безопасность имеет большую актуальность. Кроме того, эти работники видят свою первую работу как ступеньку, и, вероятно, изменят свою работу до десяти раз в возрасте от 18 до 34 лет.

Для того чтобы привлекать сотрудников поколения Z, руководители должны предлагать финансовые вознаграждения и продвигать карьерный рост. Но они также должны обратить внимание на создание культуры и командного духа, которые могут связывать их с вашей компанией и мотивировать их оставаться на месте. Создание таких преимуществ поможет уменьшить текучесть, обеспечить взаимодействие с работниками (и более высокие доходы) и в конечном итоге привести к тому, что Z будет полностью использовать потенциал.

Для сравнения, миллениалы не так мотивированы деньгами. 21% Y изменили свою работу в течение прошлого года, а еще 44% планируют покинуть своих нынешних работодателей в течение следующих двух лет.

Основными причинами высокой текучести сотрудников являются низкая вовлеченность, отсутствие возможностей продвижения по службе и недостаточное признание.

Центральным является создание ценности на рабочем месте с привлекательной культурой компании, большим балансом между работой и жизнью, и современными рабочими пространствами, которые объединяют технологии и вдохновляют творчество.

# 2 Технология находится на подъеме

С демографическими изменениями возрастает необходимость включения социальных и цифровых технологий. И хотя Y и Z хотят этих технологий, они также сражаются с отвлекающими факторами, которые они производят. Они работают из разных мест, готовы путешествовать за свои рабочие места и хотят оставаться на связи круглосуточно и без выходных. 26% говорят, что планируют работать в двух странах, а 19% хотят работать в трех странах. Таким образом, будут процветать работодатели, которые признают конкретные преимущества возникающих мобильных социальных и сетевых технологий.

Для этого поколения предоставление возможностей для внутренней коммуникации выходит далеко за пределы Facebook или Slack. Будущее рабочего места будет вовлекать робототехнику и виртуальную реальность. Хотя новые устройства и платформы предлагают преимущества с точки зрения производительности, охвата и времени, темная сторона - это тот факт, что они могут быть крайне отвлекающими. Постоянная проверка Facebook, Twitter и Instagram отвлекает от повседневных задач.

Исследования показывают, что для восстановления фокуса после перерыва требуется 25 минут. Три главных отвлечения внимания на рабочем месте - это текстовые сообщения, интернет и сплетни.

Уровни внимания поколения Z сократились до восьми секунд, и они не могут сосредоточиться в течение длительного времени. В других исследованиях фактически утверждается, что Z имеет так называемые высокоразвитые "восьмисекундные фильтры". Z вырос с неограниченным доступом к информации и поэтому научился фильтровать экстремальные объемы информации за очень короткий промежуток времени. Они интенсивно привержены и сосредоточены на информации, которую они считают достойной их внимания.

Задача для бизнеса в ближайшие годы будет заключаться в том, чтобы сбалансировать эффективность и отвлечение современных технологий.

Коммуникация сотрудников не должна опираться только на внутренние средства коммуникации, а больше на проверенные и кураторские каналы, которые могут быть интерактивными и быстрыми, обеспечивая при этом эффективную общедоступную (подтвержденную) информацию. Сотрудникам не нужно больше 5-10 минут в день, чтобы видеть и понимать все соответствующие коммуникации и информацию на рабочем месте и в организации.

# 3 Руководители Y не предназначены для своей новой роли

Одна четверть всех работающий миллениалов переместится на руководящие должности, когда бэби-бумеры уйдут на пенсию, а поколение Z начнет двигаться. Тем не менее, Y чувствуют себя неподготовленными для этого изменения. Они чувствуют себя не готовыми к разрешению конфликтов, обсуждению и управлению другими людьми. Они чувствуют, что у них нет необходимых умственных навыков и они не способны наблюдать за поколениями старше себя.

Поэтому, работодатели должны рассмотреть возможность развития следующих навыков для своих сотрудников поколения Y: убеждение и влияние, четкое общение, управление конфликтами и стратегическая политика.

# 4 Миллениалы и поколение Z хотят частые и продолжительные беседы

Только 55% сотрудников во всем мире в настоящее время дают своим организациям высокие оценки за эффективное сотрудничество между отделами и функциями. Этот процент трагически невысок, учитывая тот факт, что Z и Y нуждаются в разговоре и частой обратной связи больше, чем любое поколение перед ними.

Хотя такой разговор и обратная связь могут быть цифровыми, слухи о том, что молодые поколения больше не ценят общение лицом к лицу, просто не соответствуют действительности. Около 4 из 10 сотрудников предпочитают персональный разговор и совместную работу на собраниях по электронной почте и текстовым сообщениям.

# 5 Борьба с высоким уровнем стресса

Стресс - самое большое препятствие, удерживающее поколения Y и Z от повышения. 37% от Z и 39% от Y - испытывают затруднения в развитии из-за стресса и надвигающегося выгорания.

К примеру, в США 18-33-летние и 34-47-летние отмечают средний уровень стресса 5,4 по 10-ти бальной шкале, по сравнению с национальным средним значением 4,9 (здоровый уровень стресса 3,6).

Стресс был назван "эпидемией здоровья 21-го века". Стресс вызывает головные боли, мышечное напряжение, головокружение и усталость. Это приводит к тому, что работники менее сконцентрированы и, следовательно, менее продуктивны, в дополнение к более высоким расходам на здравоохранение и большему количеству больничных дней.

В качестве решения рекомендую предоставить более гибкое время работы, больше дней отпуска и длительные перерывы – все это творит чудеса для удовлетворенности сотрудников, и ваша компания увидит долгосрочные выгоды от этих мер.

Создание программ Work / Life поможет молодым поколениям справляться со стрессом, привести к повышению производительности и минимизации затрат.

Итог:

Будущие работодатели должны быть более гибкими, чем когда-либо прежде. Следующие меры являются одними из самых важных для подготовки рабочего места для требований молодых поколений: сотрудничество; карьерный рост/продвижение; возможности развития; финансовая стабильность; обеспечение признания; интеграция новых технологий; обучение управлению; баланс работы / жизни.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X