Как миллениалы меняют подход к владению авто

15 августа 2017, 15:00
Как-то бейби-бумеры были подростками, и тогда владеть автомобилем считалось символом высокого статуса

Автомобильная промышленность пользовалась безграничной популярностью, так как многие важные моменты в повседневной жизни людей зависели от свободы, предоставляемой их транспортными средствами.

Видео дня

Что мы имеем сейчас? Мир искусственного интеллекта, глобализации и урбанизации. Большинство молодых горожан технически одержимы, загрязнение воздуха представляет собой угрозу для здоровья, а связь достигается с помощью смартфонов.

Владение автомобилем не имеет того влияния, которым он когда-то владел, а ключевые интересы миллениалов теперь в основном связаны с технологиями. Это объясняется тем, какие обороты набирают сервисы совместного потребления и модель "оплата за использование".

Все это усугубляется ограниченными финансовыми возможностями миллениалов. Расходы на проживание в городе растут с каждым годом и являются приоритетными для большинства. В результате желание владеть среди этой аудитории постепенно заменяется желанием получить доступ к товарам и услугам.

Те, кому за двадцать, все чаще пытаются уделить первостепенное внимание мгновенному удовольствию и предпочитают большим покупкам более гибкие модели, такие, как аренда или обмен. Однако все эти проблемы также создают захватывающие возможности.

Возвышение экономики совместного потребления создало все большее количество услуг по совместному использованию автомобилей, представляя большую возможность для новых брендов и платформ расширять и демократизировать доступ к автомобилям. Развитие мобильных технологий означает, что мобильные телефоны теперь могут быть интегрированы с автомобилями и услугами по обмену автомобилями.

Мы проанализировали то, как автомобильные производители отвечают потребностям высокотехнологичных молодых людей и меняют собственные подходы.

Предложения своевременных решений для поездок

Сегодняшний уровень развития технологий позволил получить новые решения для мобильности. "Экономика по требованию" стала популярной среди множества молодых людей, пользующихся услугами по совместному использованию автомобилей или поездок, например, BlaBlaCar или Car2Go.

Фактически, исследования демонстрируют, что почти половина из 18-29-летних жителей европейских стран стремятся разделить использование своих автомобилей, а около 75% горожан используют различные приложения для организации путешествий.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Платформы, где управление возможно с помощью смартфонов, уже сегодня разрабатываются автомобильными брендами. Это довольно растущий рынок, где основное внимание уделяется использованию автомобилей, а не их собственности, что дает брендам возможность строить отношения с людьми намного раньше, чем позволяет традиционное владение автомобилем.

Известный мировой автопроизводитель Ford создал универсальное приложение FordPass , которое позволяет пользователям управлять собственным автомобилем и заранее создавать комфортные условия для поездки, включая поиск паркомест или заправочных станций.

BlaBlaCar сделал еще один шаг вперед , объединив владельцев автомобилей с теми, кому по пути. В этом рекламном ролике компания показывает, каким образом с помощью совместного использования автомобилей каждый может провести День Святого Валентина со своей половинкой.

Миллениалы в центре инноваций

Сегодня очевидно, что создание возможности мгновенно подключиться к своему автомобилю и управлять им существенно повышает спрос среди молодой аудитории. Небольшие городские автомобили позволяют пользователям быть всегда на связи даже во время поездки, использовать привычные сервисы (например, Apple Music или Spotify). К тому же, совместное использование автомобилей повышает уровень безопасности, улучшает опыт вождения и делает поездку приятной и интересной, что важно для молодой аудитории.

Платежные модели тоже меняются, поскольку молодежь склонна оценивать доступность той или иной услуги на ежемесячной основе, а не ее общей стоимости. Автопроизводители видят этот тренд и расширяют лизинговые программы для использования автомобилей, нарушая традиционный подход покупки и заменяя его ежемесячной моделью оплаты.

Большие вызовы большие перспективы

Сегодня автомобильная индустрия реагирует на меняющиеся потребности клиентов и развитие инноваций. Начиная от онлайн-форума Nissan Leaf, где компания отвечает на вопросы от потребителей о данном электроавтомобиле, до блога Chrysler, который создан миллениалами для миллениалов, производители пересматривают дизайн, маркетинг собственных продуктов для высокотехнологичного поколения.

Основная задача брендов тщательно определять и настраивать ключевые моменты взаимодействия с новыми аудиториями, реагируя на то, как живут молодые люди, что они ценят и как они тратят свои деньги. Им не стоит бояться расширять границы своих бизнес-моделей и создавать новаторские продукты и услуги, которые отвечают этим стремительно меняющимся потребностям.

Показать ещё новости
Радіо NV
X