Чем особенный клиентский сервис в медбизнесе

0 комментировать

Ни для кого не секрет, что хороший сервис – это качество услуги, честность, оперативность, вежливость, забота, готовность прийти на помощь, доступность и дружелюбие.

Вы знаете, как люди выбирают врача? Всем кажется, что можно написать в социальных сетях "Я ищу стоматолога" и с легкостью найти профессионала. Учитывая сегодняшние реалии, самостоятельно практически невозможно выбрать стоматолога. В будущем мы будем выбирать бренд клиники. В медицине бренд будет иметь гораздо большее значение, чем врач.

Сервис в медицине – это, прежде всего, понимание того, кто к вам приходит. Бренд – это гарантия того, что там, куда вы пришли, будет качественно, что вам подберут такого как надо врача, и такое как надо лечение. Вопрос в том, понимает ли медицинская компания, кто является ее клиентом, о чем он думает, что его беспокоит? Стоматолог – это специальность вынужденного спроса, никто не приходит к стоматологу за удовольствием. Важно понимать, о чем человек думает, что его беспокоит и пугает.

Прежде всего нужно видеть в пациентах людей, не больных – а именно людей. Надо понимать, что понятие пациент – временное. Многие врачи считают людей, которые к ним приходят, пациентами. Для меня человек и пациент – это не одно и то же. Клиент – в данном контексте тоже плохое слово.

Весь сервис строится на человечности. Это не столько клиентоориентированность, сколько – человечность. Мне тоже не совсем нравится слово клиент, но тем не менее, оно значительно лучше пациента. Ведь пациентом быть никто не хочет. Пациент – это больной, страдающий. Я учу свой коллектив и стараюсь объяснить каждому, что отношение должно быть не как к пациентам или клиентам, а как к людям.

Ведь когда вы решаете проблему больного, то возвращаете его обратно к здоровой жизни. После завершения лечения у нас человек получает протокол лечения, где указано все, что мы обещали и выполнили.

Также в медицине, как в большинстве других видов бизнеса, сверхважны личные консультации. У меня прекрасные врачи, но консультации я провожу сам. Если бы я этого не делал, то не знал бы, что мои врачи говорят пациентам. Это не потому, что я им не доверяю, или боюсь, что они расскажут какой-то секрет, а потому что важно уметь правильно разговаривать с пациентом, чтобы их не обидеть, чтобы не наступить на какую-то струну боли. Я лично часто беру пациента за руку и провожу экскурсию клиникой – показываю кабинет стерилизации, операционную, рассказываю об инвестициях, которые мы вложили в них.

Далее – мы проводим медицинский консилиум по методам лечения и общему подходу, если все врачи согласны с решением, то после этого мы объявляем аргументированное решение консилиума пациенту.

И последняя составляющая сервиса – полное комплексное ведение человека, пришедшего к вам – от первой консультации и до завершения всех процедур.

«Диалоги о будущем»

Новое Время представляет: «Диалоги о будущем» с Уильямом Тейлором, Павлом Шереметой и Дмитрием Кулебой.

Киев-Вашингтон-Брюссель
Какое место занимает Украина в этом треугольнике? Какой нашу страну видят в Европе и США?

Прийти на лекцию
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: