Топ-менеджер в поисках работы: Восемь ошибок и как их избежать

16 марта, 07:40
Эксклюзив NV

О размытом фокусе, некачественных резюме, пассивной позиции и других ошибках людей, которые ищут руководящую должность.

Казалось бы, успешных топ-менеджеров работа должна находить сама. Часто так и есть: новые предложения приходят, когда руководитель еще работает в предыдущей компании. Однако если перед топовым кандидатом возникает задача найти новую возможность самостоятельно — есть риск допустить ряд ошибок. Расскажу, как избежать этих ловушек на пути к желаемому офферу.

Видео дня

Ошибка 1. Размытый карьерный путь и планы

Поиск работы должен быть осознанным. Для руководителей прежде всего, ведь карьерные и репутационные ставки высоки. Итак, ища работу, воспринимайте свой опыт как продукт или сервис, который должны приобрести. Причем дорого, и чтобы с «покупателями» было приятно иметь дело, ведь сделка, скорее всего, будет долгосрочной. Для этого вы должны точно знать, кто ваш клиент, и давать четкий месседж о том, какие его потребности и «боль» можете закрыть. Если потенциальный работодатель читает CV и тратит много усилий, чтобы найти самое ценное для себя — ваши шансы получить классный оффер значительно снижаются.

Маркеры ошибки:

  • В разделе «желаемая должность» указано «CEO, COO, CMO» или «HRD, HR-менеджер, Head of Recruitment».
  • Различные индустрии, выбранные для развития — например, строительство, разработка игр и банковская сфера.
  • Описание функций на топ-позиции от выбора стульев для офиса до формирования долгосрочной стратегии бизнеса.

Почему это не ок:

Руководитель должен уметь многое. Но если вы не определились с ролью и сферой, то создаете впечатление, что:

  • Ваши знания поверхностные и управленческие навыки нуждаются в развитии.
  • Вы не знаете, какой именно компании (по размеру, сфере, стадии развития и т. д.) можете принести ценность, в чем ваша экспертиза.

Как будет ок:

  • Произведите ревизию своего опыта, сильных сторон и зон развития, навыков и знаний. Определите новые цели и изучите рынок вакансий.
  • Поймите вашу целевую аудиторию. А именно — в каких компаниях ваш опыт будет максимально ценным, где вы сможете реализовать свои навыки и потенциал.
  • Выберите для себя одну область (домен) и, возможно, смежные, в которых будете развиваться.
  • Выберите одну роль и описывайте ее как ключевую. А остальные можете указать как дополнительные. Топ-универсал востребован в малом бизнесе, в крупных компаниях обычно требуется глубокая экспертиза в определенном направлении. Но разносторонний опыт это преимущество, ведь так проще взаимодействовать с руководителями других функций.

Ошибка 2. Некачественное резюме (или его отсутствие)

Показать ещё новости
Радіо NV
X