На что делает ставку Борисполь

0 комментировать
В 2016 году аэропорт Борисполь достиг рекордных показателей за всю историю существования предприятия

Количество обслуженных пассажиров составило 8,65 млн человек. Такой рост стал возможным благодаря привлечению иностранных рынков трансферных пассажиров. За год количество таких пассажиров увеличилось на 50% и составило 2,31 млн пассажиров.

Развитие трансферной инфраструктуры терминала D

Для аэропорта Борисполь на этом этапе развития, согласно целям и стратегии, необходимо создавать условия для увеличения количества трансферных пассажиров. Прежде всего для этого необходимо увеличение пропускной способности терминала D. В ближайшей перспективе мы не рассматриваем возможности использования других терминалов, а делаем ставку именно на увеличение пассажиропотока в терминале D.

В ближайшие годы будут установлены автоматизированные системы приема багажа и автоматизированные системы регистрации. Этой технологией смогут пользоваться все авиакомпании, которые летают в аэропорту. Такое изменение режима работы стоек регистрации аэропорта позволит уменьшить их количество и обслуживать значительно большее количество пассажиров в час в терминале.

Следующей важной составляющей является прохождение пассажирами проверки на авиабезопасность. Мы в несколько этапов усовершенствуем технологию и логистику прохождения контроля пассажирами, что придаст нам ускорение времени прохождения проверки на 20-30%. В ближайшие месяцы уже будут усовершенствованы все пункты проверки авиабезопасности.

У нас есть хорошие результаты сотрудничества с Государственной пограничной службой. Был проведен успешный эксперимент по использованию данных от авиакомпаний, которые они заранее получают о пассажирах. Это позволило ускорить процедуру обслуживания пассажиров как на прилет, так и на вылет. Мы больше не видим проблем, связанных с очередями на пунктах паспортного контроля. Наш эксперимент, который продолжался несколько месяцев, уже узаконен соответствующими изменениями к закону №1965 от 21.03.2017 "О Государственной программе авиационной безопасности гражданской авиации". В ближайшее время должны быть разработаны соответствующие подзаконные акты. Это позволит полноценно использовать принятый закон и технология получения пограничной службой данных от авиакомпаний будет применена на постоянной основе во всех аэропортах Украины.

Следующая важная составляющая увеличения пропускной способности аэропорта - это возможность обрабатывать растущие объемы трансферного багажа. Для этого в 2017 году мы будем устанавливать дополнительное оборудование и увеличивать пропускную способность системы сортировки багажа.

Совершенствование технологии обслуживания воздушных судов

Важной составляющей для развития хаба является необходимость укладываться в нормативы стыковки между рейсами и в дальнейшем. Для нас особенно важно организовать кратчайшие пересадки для рейсов базовой авиакомпании, которая обеспечивает нам трансферный пассажиропоток. Этот пассажиропоток самый выгодный и обеспечивает максимальную финансовую отдачу. Он практически не требует от аэропорта дополнительных расходов.

С целью обеспечения комфорта для транзитных пассажиров и экономии времени при переходе с одного рейса на другой мы собираемся провести реконструкцию трансферной зоны. В 2017 мы уже начали эту работу. По окончанию реконструкции получим 1400 м кв. дополнительной площади на двух уровнях (2 и 3 этажах терминала D) для обеспечения беспрепятственного и комфортного перехода из зоны прилета в зону вылета. Кроме того, это позволит получить на них дополнительные коммерческие площади для новых магазинов Duty Free, ресторанов и даст дополнительные доходы аэропорта.

Важной составляющей для развития трансфера является возможность обслуживать воздушные судна как можно ближе к терминалу D. Сегодня, перрон D уже не может полностью обеспечивать потребности аэропорта, а обслуживание воздушных судов на дальних стоянках, возле терминалов B и F, не позволяет укладываться в заданные нормативы по времени разворота, которые бы удовлетворяли компании и пассажиров. Время обслуживания в аэропорту всегда является критичным для авиакомпаний. Поэтому, в этом году мы начинаем поэтапную реконструкцию перрона и увеличение количества стоянок вблизи терминала D.

Пассажиры смогут получать больше услуг

Для пассажиров коротких стыковок в аэропорту уже представлены все базовые сервисы. Открыт вопрос предоставления дополнительных услуг тем пассажирам, которые ожидают в аэропорту длительных стыковок.

Для многих пассажиров самым главным сервисом в аэропорту является возможность подключения к бесплатному Wi-Fi. Мы постоянно работаем над совершенствованием качества предоставления этой услуги.

Кроме того, для пассажиров важна возможность перекусить или пообедать, купить украинские сувениры или товары в Duty Free. Конечно, на новых площадях терминала эта сфера услуг будет представлена по аналогии с имеющимися сервисами.

Мы детально анализируем необходимые для наших пассажиров услуги. Запланированные улучшения осуществляются с учетом текущих потребностей пассажиров и с учетом опыта европейских аэропортов и представленных там сервисов.

«Диалоги о будущем»

Новое Время представляет: «Диалоги о будущем» с Уильямом Тейлором, Павлом Шереметой и Дмитрием Кулебой.

Киев-Вашингтон-Брюссель
Какое место занимает Украина в этом треугольнике? Какой нашу страну видят в Европе и США?

Прийти на лекцию
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: