Сколько мужчины готовы потратить на подарок

7 марта 2018, 14:47

Наша компания провела исследование к Международному женскому дню. Мы призвали всех украинок подсказать мужчинам, какой подарок они хотят получить к 8 марта.

Мужчинам предложили сверить свои планы и ожидания женщин.

"Потому что на 10 девчонок по статистике девять ребят". Сколько женщин на одного мужчину?

56% мужчин планируют поздравить более 4-х женщин с праздником. В большинстве случаев это жена/девушка, мама или родственница. Среди получателей подарков также сотрудницы, подруги и клиентки. Оказалось, что 7,9% украинцев не обделят вниманием любовниц, среди женщин только 4,5% ожидают поздравления от любовников.

Видео дня

40% женщин рассчитывают получить подарки от 2-3 мужчин. В основном от мужа/парня, отца или родственника. Практически все (94%) представительницы прекрасного пола готовят подарки для других женщин.

И только 3% мужчин не будут никого поздравлять, как и 2% женщин не ожидают поздравлений.

Что хотят получить женщины и что же подарят им мужчины?

30% украинских женщин хотят получить эмоциональный подарок, как туристические поездки, посещение культурных мероприятий и праздничный ужин. Такой выбор обусловлен желанием женщин выделить этот день среди остальных в году.

В TOP-5 желаний женщин также попали ювелирные изделия - 23%, парфюмерия/косметика – 15%, вещи, обувь, аксессуары - 12% и техника/электроника – 9%.

Пока женщины ожидают материальный подарок, мужчины делают ставку на парфюмерию, цветы и нематериальные поздравления (по телефону, в социальные медиа и мессенджеры). 19% представителей сильного пола готовят индивидуальные подарки, как абонемент в Фитнес клуб, автозапчасти, алкоголь, набор для рисования, посуда и гостинцы, которые заказали. Мужчины также предоставят возможность женщинам выбрать себе подарок за счет денежного презента.

"Праздник 8 марта не утратил свою актуальность, особенно в сознании женщин. Они ожидают внимания, поздравлений и особой атмосферы от своих мужчин в этот день. Совет для мужчин – не игнорируйте! Совет для торговых сетей – у вас есть все шансы не только увеличить выручку, а предоставить мужчинам качественный сервис и поддержку при выборе. 28% платежеспособного мужского населения страны еще не сформировали свою потребность к подарку. Рознице в этот период необходимо внедрить новую услугу и заблаговременно проинформировать о ней – консультация мужчин. Исходя из ответов респондентов, мужской взгляд на подарки не совпадает с ожиданиями прекрасной половины. Несмотря на политические оговорки, праздник останется прекрасной традицией поздравлять женщин", – поделился мужским взглядом Сергей Пашковский, директор по развитию 4Service в Южной и Восточной Европе/Центральной Азии.

Желаемая и планируемая сумма подарка

35% женщин считают, что сумма подарка не важна, значимо - внимание. Украинки ценят подарки продуманные, с фантазией и личными предпочтениями. Но, такой же процент мужчин склонны к спонтанному праздничному шоппингу у ближайшего магазина возле работы или у дома.

На вопрос "На какую сумму Вы бы хотели получить подарок?" женщины ориентировались не на желания, а на возможности поздравляющего. 62% мужчин выделили на поздравление представительниц прекрасного пола бюджет в размере до 1000 грн и только 28% ожидают получить подарок на эту сумму. Меньшинство женщин (11%) предполагают, что их ждет поздравление свыше 5000 грн и только 6% мужчин рассчитывают на эту сумму.

Представители сильного пола определили TOP-3 мест для поиска и приобретения праздничных презентов. Торговые центры в своем городе посетят 22%, специализированные магазины (Brocard, Золотой Век, Comfy) – 16% и рынки – 16%. Заблаговременно заказали подарки в интернет-магазинах 10% респондентов.

Цветы, как символ весны

Практически половина из опрошенных женщин хотели бы получить розы или тюльпаны, в этом вопросе мужчины полностью солидарны с ними. Цветы мужчины рассматривают, как главный подарок и дополнение к основному. Как показало исследование, 4% женщин не любят цветы.

Среди весенних цветов респонденты выделили лилии, хризантемы, эустомы, альстромерии, крокусы, котики (ивовая лоза) и цветы в горшках.

"Явно видно, меняется восприятие к традиции дарить цветы на 8 марта. 30% респонденток в качестве подарка хотели бы получить впечатления/поездки или ювелирные украшения. Мужчинам необходимо вооружиться данной информацией и попадать в ожидания своих женщин. Культурным заведениям и ресторанам стоит позаботиться о не тривиальной праздничной программе. Исходя из ответов респондентов, 12% мужчин не планируют дарить цветы, что вызвано повышением цен в этот период. Потребители находят это не рациональным, предпочитая потратиться на другой подарок, а цветы приберечь для следующего случая. Женщины придерживаются этого же устоя. Интересно, что 17% украинок хотят получить в подарок цветы в горшках и только 11% мужчин рассматривают этот вариант, как достойный. Здесь включается принцип экологичности и отношения к обрезным цветам. Прекрасное решение для ритейла – цветы как бонус к покупке", – поделилась женским взглядом Виктория Скорбота, директор по развитию 4Service в Украине

Материал написан в соавторстве с Сергеем Пашковским.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X