Рабочие процессы, лайки и репосты

0 комментировать
Какую роль играют социальные сети в профессиональной реализации и как украинци используют свои аккаунты для развития деловых отношений/связей

Активность в онлайн-среде для все большего числа людей становится своеобразным отражением и частью реальной жизни. Социальные сети и интернет уже давно дают возможность взаимодействовать не только с друзьями, но и с коллегами. А значит, получать не только развлекательный, но и профессиональный контент.

Мы поинтересовались у 935 респондентов из разных регионов Украины, насколько активным является их жизнь в социальных сетях. Оказалось, что 55% респондентов устанавливают дружбу с большинством коллег в социальных сетях. А вот каждый четвертый участник опроса добавляет "в друзья" только тех коллег, с которыми складываются дружеские отношения. 16% опрошенных предпочитают разделять личную жизнь и работу, поэтому не добавляют сотрудников "в друзья".

 

В социальных сетях есть опция – обозначить место работы. Эта информация влияет на то, каким образом человек себя презентует для своих "друзей" и "подписчиков". При этом, как показывают результаты опроса, 32% респондентов указывают место работы в своих аккаунтах. Еще 30% опрошенных обозначают только те места работы, где работают длительное время. Тех, кто сразу после трудоустройства сообщает об этом в своем профиле, – 21%. А вот 17% респондентов обозначают место работы только в некоторых социальных сетях.

 

В Facebook и LinkedIn место работы указывают чаще, чем в других социальных сетях, что может быть связано со спецификой сетей и аудитории.

 

Относительно реакций на активность компании в социальных сетях, то наиболее распространенной практикой является подписка на страницу – 57%. Почти треть респондентов отметили выборочную реакцию на материалы, которые компания распространяет в соцсетях, – выборочные "лайки" и/или репосты.

Постоянные же "лайки" и репосты материалов компании в соцсетях на практике встречаются значительно реже. Практически все публикации лайкают 17% респондентов, и только 5% делают репосты практически всех публикаций. 25% вообще никак не реагируют на активность компании в социальных сетях.

 

Как показывает опрос, так или иначе, профессиональная жизнь имеет свою реализацию и в онлайн-формате. Украинцы расширяют свой круг "друзей" в соцсетях, включая в него коллег по работе, презентуют себя, идентифицируя с местом работы, реагируют на онлайн-активности компании, в которой работают. И хотя есть те, кто предпочитает разграничивать личную жизнь и работу, для многих, по крайней мере онлайн, эта грань становится все менее ощутимой.

Журнал Новое Время №38

Тема номера — Спецназ Кремля. Российское ГРУ превратилось в монстра с многомиллиардным бюджетом, который смешит мир нелепым поведением своих «шпионов».

Читать журнал онлайн
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: