Vodafone Украина рассказал о своей краткосрочной стратегии

11 февраля 2016, 13:44
Сотовый оператор постепенно выведет из обращения свой «старый» бренд МТС и потратит приблизительно 60 млн грн на 3G-покрытие основных автодорог

Генеральный директор Vodafone Украина Ольга Устинова сообщила вчера журналистам о ближайших намерениях и некоторых итогах в работе возглавляемой ею компании. После изменения бренда в структуре новых подключений тарифы от Vodafone выбирают не менее 50% пользователей. До конца года компания намерена постепенно вывести из обращения бренд МТС, а также в соответствии с новым стилем оформит 23 фирменных и 300 партнерских магазинов.

Видео дня

В своей работе оператор большие надежды возлагает на развитие 3G-сети и рост потребления высокоскоростного мобильного интернета. По словам Ольги Устиновой, для выполнения лицензионных требований и покрытия «третьим поколением» основных автодорог потребуется примерно 400 базовых станций стоимостью 1,5 млн каждая. Она отметила, что Vodafone Украина рассчитывает на возврат инвестиций в 3G не ранее 2020 года.

Ольга Устинова возглавила Vodafone Украина 1 января 2016 года, заменив на этом посту Олега Проживальского, который вернулся к исполнению обязанностей директора по корпоративному управлению и контролю этого же предприятия. До своего назначения она работала на руководящих должностях в группе МТС (на Дальнем Востоке), а также в Укртелекоме, Астелите (теперь – lifecell), N-Pay, GSM Ukraine.

Показать ещё новости
Радіо NV
X