В Артемсоли решили, что будут делать после потери российского рынка
Об этом сообщила пресс-служба компании, пишут Украинские новости.
В компании отметили, что за 9 месяцев текущего года 46% соли от общего объема реализации Артемсоли было направлено российским потребителям, а в предыдущие годы этот рынок уходило до 60% продукции.
"Мы ожидали, что наши российские контрагенты лишь временно разрешили ввоз нашей продукции, и запрет не был большим сюрпризом. Введение эмбарго станет для нас дополнительным стимулом. Мы планируем завершить начатые программы, которые позволят улучшить качество нашей продукции и, как следствие, завоевать новые рынки сбыта "- отмечается в сообщении со ссылкой на. и.о директора Владимир Доля.
Ранее сообщалось, что с 1 ноября Россия ввела "соляное эмбарго"