Укрзолото начинает развитие сети по франчайзингу

Об этом рассказал генеральный директор Укрзолото Григорий Курносов. По его словам, компания начинает новый этап своего развития, и заинтересована в привлечении партнеров для открытия новых магазинов, особенно в тех регионах Украины или объектах, где компания не может работать в действующем формате ювелирного супермаркета. Бренд начал свое развитие еще в 1998 году и за 19 лет стал одним из лидеров ювелирного рынка Украины. На данный момент сеть Укрзолото состоит из 16 магазинов в 8 крупных городах страны, и все они открыты самой компанией. До конца 2017 года запланировано открытие еще 4-х новых собственных магазинов Укрзолото.
«Пришло время двигаться дальше, а продажа франшизы – один из самых быстрых и эффективных путей развития бизнеса, - объясняет Григорий Курносов. – Мы уверены, что предлагаем качественный и проверенный временем продукт, одну из наиболее узнаваемых торговых марок на ювелирном рынке Украины, готовый бизнес и сможем обеспечить успех нашим франчайзи».

Среди факторов, которые позволяют чувствовать уверенность в успехе проекта, топ-менеджер называет многолетний опыт компании, высокую узнаваемость бренда, отработанные за 19 лет технологии и методики, тщательно продуманную и разработанную концепцию, маркетинговую и рекламную поддержку и многое другое. «Само собой, в франчайзинговый пакет входит и право использования бренда, и наша поддержка в поиске локации и оборудовании торговой точки, брендировании, обучении персонала и подборе поставщиков», - добавляет Григорий.
В первую очередь Укрзолото намерено открывать новые франчайзинговые магазины в городах, где сеть пока что не представлена. Особых ограничений по географии к потенциальным партнерам у компании нет: Укрзолото готово рассмотреть возможность открытия как в областных, так и в районных центрах, и в других городах.
Более того – вполне допускается открытие и в городах, где сеть уже представлена – на расстоянии километр и больше от уже работающих объектов бренда, в составе ТРЦ или в формате street-retail. Но, разумеется, в обоих случаях обязательно наличие большого и хорошо заметного фасада.

Нет жестких требований и по помещению магазина. «Концепция нашей сети предполагает достаточно гибкий формат торговой точки – в частности, ее площадь может составлять от 50 до 150 квадратных метров, - уточняет Курносов. – Наши рекомендации в основном касаются соблюдения корпоративных стандартов: оформления магазина, работы персонала, подбора пула поставщиков, качества товара и обслуживания, поддержка и участие в рекламных и маркетинговых мероприятиях компании».
Паушальный взнос за открытие первой точки Укрзолото на условиях франчайзинга составляет $12 000, необходимое время для открытия магазина – до трех месяцев. Более подробную информацию о франшизе Укрзолото можно получить на официальном сайте компании либо обратившись к сотруднику компании Максиму Афонину:
+38 093 418 20 49
