Украину сравнили по размерам рекламного рынка с ведущими странами – инфографика

1 комментировать
В 2016 году компании не жалели бюджеты на пиар и рекламу

В 2016 году компании не жалели бюджеты на пиар и рекламу

Даже несмотря на положительную динамику развития, отечественный рынок еще не может тягаться с государствами-гигантами

Горькая правда этого торжества капитализма заключается в том, что украинский рынок рекламы все еще необычайно мал. Он в 50 раз тоньше немецкого, в 12 – российского, вчетверо меньше польского и втрое ниже самого себя образца 2013 года.

Пока мы можем тягаться разве что с Казахстаном. 

Если и дальше мы собираемся расти такими же темпами, то рекламного уровня 2013 года достигнем к 2029-му, а дно кризисного 2009 года способны пробить в 2019-м. Таково светлое будущее. Но и серое настоящее тоже понемногу проясняется.

Локомотивом этого прорыва стали телевидение и интернет, которые и консолидировали 80% всех рекламных бюджетов. И они растут. «Я бы сказал, восстанавливаются, – осторожничает Максим Лазебник, председатель ВРК. – Это тоже позитивный процесс. Мы этому рады».

Это не значит, что бумажные носители умирают. В Германии, например, печатная пресса на рекламном рынке №1, и ее доля составляет 36%. Правда, это единственный подобный пример победы читателей над зрителями.

Традиционно печатное слово контролирует до 20% рынка рекламы в сытых экономиках, куда стремится Украина, и 5-10% в недоедающих, где она реально и находится.

Подробнее читайте в свежем номере журнала Новое Время №4 от 3 февраля


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: