Украинский стартап получил 100 тыс. евро инвестиций на международном конкурсе

8 июля 2016, 16:12
888
Цей матеріал також доступний українською

Проект обошел 6 тыс. конкурентов

Фото: пресс-служба

Украинский стартап Roopor получил золото на конкурсе Publicis90 и 100 тыс. евро инвестиций

Проект обошел 6 тыс. конкурентов и стал единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы, говорится в сообщении пресс-службы.

Roopor – это приложение для запуска живых аудиотрансляций одним кликом. Фактически, приложение сочетает функционал классического подкаста и сервиса видеостриминга. 

"С помощью Roopor можно создавать собственные аудиотрансляции с лекций, музыкальных концертов, интервью, событий, а также присоединяться к стримам других пользователей", – комментирует Антон Гребенников, сооснователь стартапа Roopor.

К своему 90-летию крупный мировой рекламный холдинг Publicis Group объявил конкурс диджитал-проектов и стартапов Publicis90. 90 проектов, которые преодолели 3 этапа отбора, и имеют самые высокие шансы быть реализованными и востребованными на рынке, получили инвестиции в размере от 10 до 500 тысяч евро и менторство со стороны Publicis Group.

Сейчас команда стартапа Roopor тестирует и дорабатывает прототип приложения. Впереди –разработка и запуск приложения.

Напомним, ранее украинский стартап Ecoisme выиграл 100 млн евро в конкурсе крупнейшего энергопроизводителя Франции.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Самые интересные статьи и подборка важных новостей по вечерам

Подписаться