Украинский стартап по поиску клиентов выходит на англоязычные рынки

25 марта 2016, 09:56
Творение Алексея Орапа - проект Лидсканер, который ищет работодателей прямо в социальных сетях, выходит на англоязычные рынки под брендом LeadScanr

Об этом пишет AIN.

Сейчас LeadScanr умеет мониторить Twitter на предмет сообщений на английском языке, в которых пользователи ищут специалистов из трех отраслей - разработчиков, копирайтеров и дизайнеров.

Видео дня

Позже команда планирует расширить тематики, а также перечень социальных сетей для поиска.

Офисы за границей стартап открывать не будет, поскольку всех пользователей все равно находит в онлайне. Сейчас над усовершенствованием сервиса работает распределенная команда из Киева, Москвы, Манилы и Торонто.

Как рассказывает автор, для англоязычного рынка LeadScanr будет работать по модели подписки, которая отличается от текущей цены Лидсканера: это 49 долларов в месяц для индивидуальных пользователей, которым нужны клиенты из одной области, и 129 долларов в месяц для агентств, которые ищут сразу в нескольких отраслях.

"Сервис использует технологии лингвистического анализа и машинного обучения: это позволяет выделять из общего потока сообщений содержащие "интент" (то есть намерение купить услугу или товар)", – говорится в сообщении.

Заметим, что сервис уже несколько лет подряд работает на русскоязычном рынке.Сейчас он находит около 10 000 лидов в месяц для 20 отраслей, таких как медицинские и юридические услуги, поиск одежды и аксессуаров, организация мероприятий и т.д.

Напомним, сервис автоматической рассылки персональных писем Replyapp.io украинца Олега Белозора привлек ИК Digital Future, которая больше года договаривались с творцом, чтобы вложить 400 тысяч долларов инвестиций в проект.

Показать ещё новости
Радіо NV
X