Кто на свете всех ценнее. Microsoft удивил, Facebook разочаровал — опубликован обновленный топ-100 самых дорогих брендов мира

11 ноября, 14:38
Apple на протяжении десяти лет остается самым дорогим брендом мира (Фото:Apple)

Apple на протяжении десяти лет остается самым дорогим брендом мира (Фото:Apple)

Самым дорогим брендов мира на протяжении десяти лет подряд остается Apple, его стоимость за год выросла на 18% и составила $482,2 млрд.

Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования Interbrand Corp.

На втором месте оказался бренд Microsoft, который прибавил в цене сразу 32% и оценивается в $278,3 млрд.

Amazon откатился на третью строчку (+10%, $274,8 млрд)

Видео дня

На четвертой строчке остался Google, стоимость которого поднялась на 28% ($251,75 млрд).

На пятой — Samsung (рост на 17%, до $87,7 млрд).

В десятку самых дорогих брендов мира в порядке убывания также вошли: Toyota (+10%, $59,8 млрд), Coca-Cola (без изменения, $57,5 млрд). Mercedes-Benz (+10%, до $56,1 млрд), Disney (+14%, до $50,3 млрд) и Nike (+18%, до $50,3 млрд), который впервые попал в ведущую десятку.

При этом из топ-10 выбыл бренд McDonald’s (+6%, $48,65 млрд).

Наиболее существенный подъем стоимости (на 32%) — продемонстрировал бренды Microsoft, Tesla и Chanel.

Снижение стоимости бренда продемонстрировали Facebook — на 5%, Intel — на 8%, Pampers — на 1%.

Рейтинг в 2022 году пополнился тремя участниками — Airbnb (54 место), Red Bull (64 место) и Xiaomi (84 место). При этом топ-100 покинули Uber, Zoom и John Deere.

На долю первых десяти компаний в списке пришлось 53% общей стоимости брендов из топ-100.

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в $3,09 трлн по сравнению с $2,67 трлн в 2021 году, то есть за прошедший год она увеличилась на 16%.

В 2001 году, при первой публикации рейтинга, общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. То есть за это время показатель увеличился более чем втрое.

С результатами топ-100 самых дорогих брендов мира в 2021 году можно ознакомиться здесь.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X