Стоимость национального бренда Украины рекордно выросла

12 декабря 2016, 09:24
Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39% - мы стали третьими среди тех стран, чьи бренды росли быстрее всего

Такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, опубликованном недавно известной международной организацией Brand Finance, которая уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов, написал на своей странице в Facebook Владимир Гройсман.

Видео дня

По данным аналитиков, в 2016 году Украина смогла продемонстрировать относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией.

"Отмечается, что показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11.4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой самый талантливый кадровый потенциал", - написал Гройсман со ссылкой на отчет.

Однако, по мнению главы правительства, реализованных изменений пока недостаточно, поэтому правительство должно работать над формированием инвестиционной привлекательности страны.

" В данном случае - индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций. А инвестиции - один из важнейших рычагов, который может позволить нам достичь цели - обеспечить устойчивый экономический рост Украины. Что же, такие сигналы стимулируют работать еще активнее", - написал он.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X