Стартап для онлайн-продаж получил $400 тысяч на развитие

15 апреля 2016, 14:26
396
Цей матеріал також доступний українською

Инвестиции основатели планируют использовать на увеличение продаж на западных рынках

Сервис персонализации ритейла Softcube привлек $ 400 тыс. инвестиций

Общая сумму капиталовложений между собой поделили инвестиционная компания Digital Future и частный инвестор Алексей Кузнецов.

Softсube - это аналитический сервис, который обрабатывает разнородные данные о покупателях с целью точно удовлетворить их запросы. Традиционные данные из программ лояльности и истории покупок, комбинированные с кликами и просмотрами товаров в онлайн-магазинах, помогают создать детальный портрет каждого покупателя.

"За последние два года мы тщательно изучили сегмент персонализации и определили свое место здесь. То, что мы делаем, востребовано не только на локальном, но и на мировом рынке, поэтому Softcube будет в числе первых в своей нише", - прокомментировал сделку СЕО Softcube Олег Лесов.


SoftCube - мультиканальний сервис персонализации розничной торговли с 50 + клиентами в Европе и СНГ. Компания предоставляет свои услуги по подписке, ориентирована на средний и крупный ритейл как в онлайн так и в офлайн сегменте. Собственниками и учредителями компании являются ребята из Днепропетровска Олег Лесов и Роман Захаров.

Выбор редакции

Политика

Вчера, 14:24

article_img
Прозрачные стены и молодежь. НВ побывало в предвыборном штабе Зеленского
Политика

Вчера, 12:33

article_img
Политолог нарисовал портрет типичного избирателя Владимира Зеленского
Политика

Вчера, 08:01

article_img
Политолог Фесенко рассказал, кто может вмешаться в борьбу Зеленского, Порошенко и Тимошенко за второй тур

Главное

Политика

Вчера, 10:48

article_img
Президент на покое. Кравчук рассказал, почему спит с оружием
Страны

Вчера, 11:00

article_img
Помогли военные: Гуайдо рассказал, как ему удалось покинуть Венесуэлу
Евровидение

Вчера, 22:37

article_img
Стало известно, кто представит Украину на Евровидении 2019