Самолеты Мрия и Руслан перейдут на британские шины
Ими планируется оборудовать парк Русланов и Ан-225 Мрия авиакомпании Авиалинии Антонова .
Программа испытаний насчитывала полеты со взлетным весом 340 тонн, 360 тонн и 402 тонны при различных предельных значениях центровок.
При этом выполнялись взлеты и посадки в пределах ожидаемых условий эксплуатации. Все испытания проходили при участии специалистов Dunlop.
Заметим, Антонов уже сотрудничает с Dunlop в рамках программы региональных реактивных самолетов Ан-148 / Ан-158.
"В перечень преимуществ продукции Dunlop Aircraft Tyres следует отнести то, что она сертифицирована по европейским нормам EASA и имеет приемлемую цену", - отметили в Антонове.
Напомним, что ранее в Антонове заявляли, что планируют до конца 2016 года свернуть сотрудничество с российской компанией Волга-Днепр.