С 5 декабря пожаловаться на сервис Укрзализныци можно онлайн

5 декабря 2016, 19:27
189
Цей матеріал також доступний українською

Пожаловаться пассажирам теперь можно и онлайн

Укрзализныця

Укрзализныця запустила на своем сайте электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией

Как говорится в сообщении компании, отныне такие явления можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме.

Чтобы высказать свое мнение, пользователю нужно из меню выбрать, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.

Заявителя просят указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.

"Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с 1 декабря "Укрзалізниця" приостановила бронирование билетов

Обратите внимание

Выбор редакции

Страны

Сегодня, 11:31

article_img
Золотые слова. Жители неанглоязычных стран массово штудируют главный международный язык
Экономика

Сегодня, 08:21

article_img
НВ назвало четыре самых масштабных инфраструктурных проекта столицы
Лонгриды

Сегодня, 16:54

article_img
Три истории о людях, которые борются за Херсонщину

Главное

События

Сегодня, 04:06

article_img
Покушение на Михайлика: активиста выписали из немецкой клиники
События

Сегодня, 10:29

article_img
Автобан Гданьск-Одесса: все подробности о самом дорогом строительном проекте страны
Страны

Вчера, 20:39

article_img
США направили в Черное море ракетный эсминец Donald Cook