С 5 декабря пожаловаться на сервис Укрзализныци можно онлайн

0 комментировать
Пожаловаться пассажирам теперь можно и онлайн
Укрзализныця

Пожаловаться пассажирам теперь можно и онлайн

Укрзализныця запустила на своем сайте электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией

Как говорится в сообщении компании, отныне такие явления можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме.

Чтобы высказать свое мнение, пользователю нужно из меню выбрать, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.

Заявителя просят указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.

"Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с 1 декабря "Укрзалізниця" приостановила бронирование билетов

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: