Последствия российского вторжения. Сколько пунктов обслуживания клиентов потеряло Синэво

13 июня, 16:54
Оборудование одного пункта обслуживания клиентов обходится в 50 тыс. евро (Фото:facebook Синэво)

Оборудование одного пункта обслуживания клиентов обходится в 50 тыс. евро (Фото:facebook Синэво)

Суммарно за время войны сеть может лишиться трех-четырех десятков пунктов обслуживания клиентов. Ремонт и экипировка каждого такого объекта обходится в 50 тыс. евро

У Синэво уничтожено шесть пунктов: в Буче, в Киеве из-за прилета ракеты на Виноградарь, в Мариуполе и в Харькове. Об этом в интервью НВ Бизнес рассказал коммерческий директор Синэво Николай Скавронский.

Видео дня

«У наших партнеров, которые развивались по франчайзингу, а в основном это были небольшие городки в Восточной Украине, там уничтоженных пунктов, наверное, около двух десятков. Многие из них сейчас находятся в оккупации и невозможно оценить, в каком они состоянии, но я готовлю себя к тому, что все, что находится в оккупации, тоже уничтожено. А это тоже несколько десятков пунктов», — говорит он. И добавляет, что суммарно пунктовая сеть компании за время войны потеряет, наверное, три-четыре десятка объектов как минимум. Ремонт и экипировка одного такого объекта обходится в 50 тыс. евро.

В городах, которые освобождены от российских оккупантов, открываются пункты Синэво. Самый главный параметр, говорит Скавронский, — долетают ли снаряды ствольной артиллерии до того места, где обслуживают клиентов. Поэтому в Харькове Синэво до сих пор не работает, хотя самый наш бесстрашный персонал сейчас в этом городе. Они хотят возобновить работу отделения.

«Последнее, что я хотел бы увидеть в новостях, — это наш пункт, который работал и попал под обстрел. Когда от Киева оттеснили русских, мы даже тогда не сразу начали работать и открылись только в мае. Главная наша задача — ни в коем случае не рисковать персоналом и клиентами, поскольку в наших точках собирается большое количество людей», — говорит он.

Еще один параметр — это логистика, потому что из-за отсутствия топлива иногда бывает очень сложно обеспечить доставку. Например, из Чернигова. Это очень болезненная точка для Синэво, где, вроде, есть спрос и люди готовы работать, но как доставить анализы в Киев? И вот сейчас, работая с Черниговом, я думаю, признается Скавронский, что на логистику мы сжигаем не только всю маржу на тестах, а еще и в убытке остаемся. Но все равно продолжаем работать, потому что дороги должны катиться, как говорил Хайнлайн, и нужно начинать работать.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X