Это бета-версия нового сайта Нового Времени. Присылайте свои замечания по адресу newsite@nv.ua

Регулятор решил внепланово проверить два телеканала сына Януковича

19 октября 2016, 19:53
945
Цей матеріал також доступний українською
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телерадиокомпании Погода ТВ (логотип BUSINESS) и телеканала Тонис из-за нарушения ими законодательных норм

Соответствующее решение принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

Проверку телеканала BUSINESS назначили, чтобы проверить,соблюдает ли заказчик условия лицензии, концепцию вещания и выполнение установленных правил рекламной деятельности.

Основанием стал мониторинг, который проводили эксперты. Оказалось, что телеканал превысил лимит  установленных норм количества рекламы на канале.

В свою очередь во время мониторинга эфира телеканала Тонис зафиксировано превышение объема телепродаж в течение суток.

"После проверки соблюдения указанными вещателями требований законодательства о телевидении и радиовещании Национальный совет примет соответствующие решения", - сказано в сообщении.

Заметим, что ранее глава Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания Юрий Артеменко сообщил, что Генеральная прокуратура установила: сын президента-беглеца Александр Янукович опосредованно владеет телеканалами Tonis (ООО "Телеканал Тонис), Business (ООО" ТРК "Погода ТБ") и Dobro (ООО ТРК Новые коммуникации). Однако пресс-секретарь Александра Януковича Юрий Кирасир позже опроверг эту информацию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Самые интересные статьи и подборка важных новостей по вечерам

Подписаться