Правила топ-менеджеров. Глава набсовета ВиДи Груп о постоянном движении

0 комментировать
Правила топ-менеджеров. Глава набсовета ВиДи Груп о постоянном движении
Делать бизнес в Украине не просто, но нужно. Если не получится бежать, нужно ползти, но двигаться вперед. Таков подход у совладельца компании ВиДи Груп Виталия Джуринского, который помог ему пройти путь от автослесаря до владельца одной из крупнейших компаний страны

Родился Джуринский в 1966 году в селе Арциз Татарбунарского района Одесской области в семье служащих. В 1983 году окончил с отличием среднюю школу. Затем Одесское техническое училище. Далее с третьего раза поступил на юридический факультет Киевского государственного университета им. Тараса Шевченко. Кандидат юридических наук, заслуженный экономист Украины.

В 1994 году основал и возглавил первое предприятие, которое позднее развилось в группу компаний ВиДи Груп. Сегодня компания занимается поставками и торговлей автомобилями, недвижимостью и предоставляет финансовые услуги.

До августа 2012 года занимал должности главы правления и президента этой компании. В ноябре того же года возглавил ее набсовет, сосредоточившись на стратегических вопросах развития бизнеса и представительстве интересов компании в органах государственной власти и в деловых международных кругах.

Отмечен государственными наградами. В частности, орденом «За заслуги» II и III степени, почетными грамотами Верховной Рады и Кабинета Министров Украины, благодарностью премьер-министра.

В рамках совместного проекта Европейской Бизнес Ассоциации и НВ Бизнес Джуринский рассказал о том, что помогает достигать результата даже в самых неблагоприятных обстоятельствах.

1 Об идеальной работе

Для меня идеальная работа та, что доставляет удовольствие, позволяет творить и достигать намеченных целей.

.

.
2 О первых деньгах
Свои первые трудовые университеты я проходил в Барышевском районе Киевской области. Вначале, автослесарем на комбинате Трубежской, далее два года работал на заводе Молния.

.

.
3 Об образовании
Я учился в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, на юридическом факультете. Поступить туда в то время было не просто, брали не всех, но с третьего раза у меня получилось.

Сейчас поступление вспоминается как определенный поворотный момент в жизни. Юридическое образование для меня стало одновременно и фундаментом, как оказалось, для любой деятельности, так и дорогой к осознанию того, кто я есть на самом деле, на что я способен, какие цели готов перед собой ставить. 

4 Об отношении к ошибкам
В отношении ошибок – важно не заморачиваться. Главное – признаться самому себе в том, что допустил ошибку. Ну а после этого все проанализировать, сделать корректирующие действия и продолжить движение вперед.

5 Об отношении к неудачам
Отношусь к ним абсолютно спокойно. Я их не скрываю, так как нет на земле ни одного человека, в жизни которого присутствовала бы лишь только удача. Да и жить было бы скучно. В каждой неудаче нужно искать рациональное зерно, правильный вывод о том, что было сделано не так. Иначе к черенку граблей, на которые вы наступите в следующий раз будет привязан топор, который ударит вас точно в лоб.

6 О том, что ценит в людях
В работе наиболее ценными качествами считаю честность и профессионализм. И не важно какую работу выполняет сотрудник. Это правило распостраняется на всех – от уборщицы до руководителя компании. Недостатки, как у любого другого, у меня есть. Я точно не безгрешен, но со своими недостатками живу и работаю над ними каждый день. В общем, не расслабляюсь.

7 О работе в команде
В команде я научился жить. Идеальный вариант для меня – не команда звезд, а звезда-команда. Все игроки должны быть настроены на достижение единой цели.

.

8 О стиле управления
Я сторонник демократии, категорически не приемлю диктатуру и авторитаризм. Однако, я убежден в том, что собственник бизнеса во времена кризиса должен брать на себя ответственность за принятие решений в ключевых, жизненно важных, непопулярных вопросах. Такую форму управления в своей группе компаний мы назвали "демократическая диктатура Джуринского". Во всех текущих вопросах – максимум делегирования полномочий менеджменту.

9 О трудностях
Трудностей бояться не надо, стоит всегда помнить, что они ненадолго – пока научишься преодолевать ту или иную из них. Но если все же они берут верх, вспомните слова Андрея Макаревича: "Я в сотый раз опять начну сначала, пока не меркнет свет, пока горит свеча". Никогда не нужно бояться начать все с чистого листа.

10 О любимом в работе
Самая большая ценность для собственника семейного бизнеса – это твоя работа. Я для себя вывел идеальную формулу, на мой взгляд, – жить работой. Тогда работа для тебя и твоей семьи переходит на новый уровень – это уже не столько способ заработать на жизнь, это то, как ты живешь.

11 Об идеальном бизнес-партнёре
Для меня тут все просто. Это мой родной брат Олег. У нас с ним разница в 9 лет, но это именно он, максимально включившись в работу, приехав на каникулы с учебы, сделал первые продажи и получил первую прибыль для компании. Можно рассказать бесконечное число историй, в которых Олег сыграл ключевую роль в эпохальных для ВиДи Груп событиях на протяжении всей 20 летней истории компании. Самое важное для меня – он всегда рядом, и когда хорошо, и когда не очень. Мы советуем друг другу, учимся друг у друга, причем каждый день.

12 Об успешном руководителе
Боюсь показаться банальным, но это лидер, который умеет повести команду за собой к намеченной цели и достичь ее. Другими словами – это тот, кому удалось успешно организовать процесс деятельности предприятия.
В процессе работы любого бизнеса есть три стороны, интересы которых диаметрально противоположны: инвестор (его интересы - высокая прибыль при минимальных издержках), наемный сотрудник (высокая зарплата при минимальном трудовом усилии) и клиент (максимальное качество при минимальной цене). Но каждая из трех сторон понимает, что она не достигнет результата без учета интересов двух других, и поэтому все три стороны сознательно начинают сближать свои позиции, уступая в чем-то друг другу. Роль руководителя – добиться баланса интересов этих сторон.

13 О балансе
Вы должны много работать, если хотите быть успешным, – это аксиома. Очевидно, что платить вы за это будете временем, которое могли бы потратить на личную жизнь и близких.
Конфликт здесь очевиден. Для того, чтобы найти баланс, нужно определить границы. С одной стороны, ты в семье добытчик, ты основатель бизнеса, и твои близкие должны тебя понимать и поддерживать. С другой, всех денег не заработаешь, да и стремиться к этому не надо. Никогда нельзя забывать о семье, родных людях.

14 О вдохновении
Вдохновение у всех одинаковое: твоя семья, дети, родные и близкие, а также приятные моменты, которые дарует нам жизнь. Иногда вдохновить может хорошая погода, лучик солнца, скользнувший утром по твоей щеке, любимая мелодия. Я считаю, что черпать вдохновение нужно из всего приятного, что тебя окружает. Жизнь нельзя измерить количеством взлетов и падений, побед и поражений, но ее можно измерить количеством событий, от которых захватывает дух.

15 Совет
Немного о вещах, простых до банальности. Делать бизнес в Украине непросто, но можно и нужно. Говоря о нас, если не получится нестись вперед галопом, а придется ползти на пузе, - будем, лишь бы двигаться вперед. Наш путь словами классика: “Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод не спинить вас!”.


Журнал НВ
по специальной цене

Подписка на журнал Новое Время до конца ноября дешевле на 100 грн! Подпишитесь сейчас на 12 месяцев всего за 559 грн.

Оформить подписку
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: