Правила топ-менеджеров. Глава набсовета ВиДи Груп о постоянном движении

1 июля 2016, 11:59
Делать бизнес в Украине не просто, но нужно. Если не получится бежать, нужно ползти, но двигаться вперед. Таков подход у совладельца компании ВиДи Груп Виталия Джуринского, который помог ему пройти путь от автослесаря до владельца одной из крупнейших компаний страны

Родился Джуринский в 1966 году в селе Арциз Татарбунарского района Одесской области в семье служащих. В 1983 году окончил с отличием среднюю школу. Затем Одесское техническое училище. Далее с третьего раза поступил на юридический факультет Киевского государственного университета им. Тараса Шевченко. Кандидат юридических наук, заслуженный экономист Украины.

Видео дня

В 1994 году основал и возглавил первое предприятие, которое позднее развилось в группу компаний ВиДи Груп. Сегодня компания занимается поставками и торговлей автомобилями, недвижимостью и предоставляет финансовые услуги.

До августа 2012 года занимал должности главы правления и президента этой компании. В ноябре того же года возглавил ее набсовет, сосредоточившись на стратегических вопросах развития бизнеса и представительстве интересов компании в органах государственной власти и в деловых международных кругах.

Отмечен государственными наградами. В частности, орденом «За заслуги» II и III степени, почетными грамотами Верховной Рады и Кабинета Министров Украины, благодарностью премьер-министра.

В рамках совместного проекта Европейской Бизнес Ассоциации и НВ Бизнес Джуринский рассказал о том, что помогает достигать результата даже в самых неблагоприятных обстоятельствах.

1 Об идеальной работе

Для меня идеальная работа та, что доставляет удовольствие, позволяет творить и достигать намеченных целей.

.

.
2 О первых деньгах
Свои первые трудовые университеты я проходил в Барышевском районе Киевской области. Вначале, автослесарем на комбинате Трубежской, далее два года работал на заводе Молния.

.

.
3 Об образовании
Я учился в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, на юридическом факультете. Поступить туда в то время было не просто, брали не всех, но с третьего раза у меня получилось.

Сейчас поступление вспоминается как определенный поворотный момент в жизни. Юридическое образование для меня стало одновременно и фундаментом, как оказалось, для любой деятельности, так и дорогой к осознанию того, кто я есть на самом деле, на что я способен, какие цели готов перед собой ставить.

4 Об отношении к ошибкам
В отношении ошибок – важно не заморачиваться. Главное – признаться самому себе в том, что допустил ошибку. Ну а после этого все проанализировать, сделать корректирующие действия и продолжить движение вперед.

5 Об отношении к неудачам
Отношусь к ним абсолютно спокойно. Я их не скрываю, так как нет на земле ни одного человека, в жизни которого присутствовала бы лишь только удача. Да и жить было бы скучно. В каждой неудаче нужно искать рациональное зерно, правильный вывод о том, что было сделано не так. Иначе к черенку граблей, на которые вы наступите в следующий раз будет привязан топор, который ударит вас точно в лоб.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

6 О том, что ценит в людях
В работе наиболее ценными качествами считаю честность и профессионализм. И не важно какую работу выполняет сотрудник. Это правило распостраняется на всех – от уборщицы до руководителя компании. Недостатки, как у любого другого, у меня есть. Я точно не безгрешен, но со своими недостатками живу и работаю над ними каждый день. В общем, не расслабляюсь.

7 О работе в команде
В команде я научился жить. Идеальный вариант для меня – не команда звезд, а звезда-команда. Все игроки должны быть настроены на достижение единой цели.

.

8 О стиле управления
Я сторонник демократии, категорически не приемлю диктатуру и авторитаризм. Однако, я убежден в том, что собственник бизнеса во времена кризиса должен брать на себя ответственность за принятие решений в ключевых, жизненно важных, непопулярных вопросах. Такую форму управления в своей группе компаний мы назвали "демократическая диктатура Джуринского". Во всех текущих вопросах – максимум делегирования полномочий менеджменту.

9 О трудностях
Трудностей бояться не надо, стоит всегда помнить, что они ненадолго – пока научишься преодолевать ту или иную из них. Но если все же они берут верх, вспомните слова Андрея Макаревича: "Я в сотый раз опять начну сначала, пока не меркнет свет, пока горит свеча". Никогда не нужно бояться начать все с чистого листа.

10 О любимом в работе
Самая большая ценность для собственника семейного бизнеса – это твоя работа. Я для себя вывел идеальную формулу, на мой взгляд, – жить работой. Тогда работа для тебя и твоей семьи переходит на новый уровень – это уже не столько способ заработать на жизнь, это то, как ты живешь.

11 Об идеальном бизнес-партнёре
Для меня тут все просто. Это мой родной брат Олег. У нас с ним разница в 9 лет, но это именно он, максимально включившись в работу, приехав на каникулы с учебы, сделал первые продажи и получил первую прибыль для компании. Можно рассказать бесконечное число историй, в которых Олег сыграл ключевую роль в эпохальных для ВиДи Груп событиях на протяжении всей 20 летней истории компании. Самое важное для меня – он всегда рядом, и когда хорошо, и когда не очень. Мы советуем друг другу, учимся друг у друга, причем каждый день.

12 Об успешном руководителе
Боюсь показаться банальным, но это лидер, который умеет повести команду за собой к намеченной цели и достичь ее. Другими словами – это тот, кому удалось успешно организовать процесс деятельности предприятия.
В процессе работы любого бизнеса есть три стороны, интересы которых диаметрально противоположны: инвестор (его интересы - высокая прибыль при минимальных издержках), наемный сотрудник (высокая зарплата при минимальном трудовом усилии) и клиент (максимальное качество при минимальной цене). Но каждая из трех сторон понимает, что она не достигнет результата без учета интересов двух других, и поэтому все три стороны сознательно начинают сближать свои позиции, уступая в чем-то друг другу. Роль руководителя – добиться баланса интересов этих сторон.

13 О балансе
Вы должны много работать, если хотите быть успешным, – это аксиома. Очевидно, что платить вы за это будете временем, которое могли бы потратить на личную жизнь и близких.
Конфликт здесь очевиден. Для того, чтобы найти баланс, нужно определить границы. С одной стороны, ты в семье добытчик, ты основатель бизнеса, и твои близкие должны тебя понимать и поддерживать. С другой, всех денег не заработаешь, да и стремиться к этому не надо. Никогда нельзя забывать о семье, родных людях.

14 О вдохновении
Вдохновение у всех одинаковое: твоя семья, дети, родные и близкие, а также приятные моменты, которые дарует нам жизнь. Иногда вдохновить может хорошая погода, лучик солнца, скользнувший утром по твоей щеке, любимая мелодия. Я считаю, что черпать вдохновение нужно из всего приятного, что тебя окружает. Жизнь нельзя измерить количеством взлетов и падений, побед и поражений, но ее можно измерить количеством событий, от которых захватывает дух.

15 Совет
Немного о вещах, простых до банальности. Делать бизнес в Украине непросто, но можно и нужно. Говоря о нас, если не получится нестись вперед галопом, а придется ползти на пузе, - будем, лишь бы двигаться вперед. Наш путь словами классика: “Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод не спинить вас!”.



Показать ещё новости
Радіо NV
X