Не молодежью единой. Оператор life:) собирается расширить свою аудиторию и готовит ребрендинг
Об этом заявил главный исполнительный директор оператора Бурак Эрсой в интервью Интерфакс-Украина.
"Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому зачастую корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов", - сообщил он.
По словам главы Астелита, в компании уже создали две отдельные дирекции в маркетинге, которые будут заниматься корпоративным и индивидуальным бизнесом. Он пояснил, что разделив эти направления, компания сможет лучше сконцентрироваться на корпоративных абонентах и предоставить им более интересные и выгодные предложения.
Как отмечает агентство, по данным Украинского института интеллектуальной собственности (Укрпатент), в сентябре 2015 года оператор подал заявку на регистрацию знака для товаров и услуг lifecell. Также в декабре Астелит получил товарный знак WE/MOVE. СМИ не исключают, что компания собирается его использовать для предоставления услуг крупным корпоративным клиентам.
Согласно источникам ЛИГА.net, ребрендинг life:) предусматривает изменение названия на lifecell. Торговая марка будет распространяться на различные классы товаров и услуг, включая связь. Сообщается также, что на форуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда. Логотип lifecell похож на материнскую компанию Turkcell.


Ранее НВ писало, что российская МТС перейдет на британский бренд Vodafone, чтобы разорвать болезненную для украинцев ассоциацию с северным соседом. Это также должно снизить тарифы в роуминге и ускорить развитие ее 3G-сети. Киевстар обещает ответить.
Напомним, в июле 2015 года телекоммуникационный холдинг Turkcell окончательно выкупила долю Ахметова в life:)