Международные бренды VS made in Ukraine. Какие товары выбирают украинцы - инфографика
Как сообщает компания Nielsen в своем глобальном исследовании потребительских предпочтений.
Большинство украинцев покупают продукты питания местного производства в таких категориях, как конфеты/шоколад (53%), мороженое (68%), печенье (63%), соки (58%), вода (61%), фрукты (76%), овощи (79%) и мясо (82%).
Молоко и йогурты украинцы также считают лучшими локального производства (84% и 59%, соответственно). 60% украинских потребителей отдают предпочтение чаю и кофе международных брендов.
Что касается алкоголя, то здесь вкусы разошлись: 30% украинских потребителей покупают алкоголь украинского производства, а 27% - от международного производителя. Еще для 21% страна происхождения бренда не имеет значения.
Читайте также: Потребительские настроения украинцев начали падать
Каждый второй украинский потребитель выбирает товары международных брендов в таких категориях, как зубная паста (61%), шампуни / кондиционеры (60%), косметика (58%), дезодоранты (60%), средства для стирки (54%). Выбирая освежитель воздуха и мыло для рук и тела, треть украинцев не смотрят на место производства товара (34% и 33%, соответственно).
Технику украинцы преимущественно покупают зарубежных производителей. Так, 79% отдают предпочтение продукции зарубежных производителей мобильных телефонов, 81% - ПК и ноутбуков, 77% телевизоров и 60% - видео оборудования. Каждый второй украинец отдает предпочтение покупке автомобиля международного бренда.
Относительно покупки одежды и обуви, среди украинцев заметно преимущество на сторону международных брендов (51%). Еще для 31% украинцев место производства предмета одежды или пары обуви не играет роли.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.